Я таки за то чтобы во время дуэли юнитов в инвизе нельзя было увидить (что и должно быть по логике). Ибо так убивается половина героев (в смысле спеллы становятся почти безполезными). Допустим тот же Разбойник (точно не помню название, но имя Хассан). Его основной (ну я так щитаю) дамажащий спелл как раз таки с инвизом. На поздних уровнях дамаг от этого спелла будет детский, так что считайте целый спелл отпадает. А это не есть хорошо. Именно поэтому и предлагаю убрать видимость невидимых юнитов. Бумби-я, бумби-я, сижу на тумбе я!
Ну, если захотеть, то и эту проблему можно решить, например, по прошествии 1 минуты, насильно заканчивать дуэль и ставить победу тому, у кого больше хп в % осталось, также добавить условие, аля хп проигравшего должно быть меньше 50% (иначе возможен абуз).
Так или иначе на арене скилы, дающие инвиз теряют свою ценность.
Да вообще то инвиз в евих не такой уж и долгий у всех у кого он хотя бы есть. Так что думаю особо длинных дуелей не будет. Да и Svit предложил довольно таки хорошую идею. Бумби-я, бумби-я, сижу на тумбе я!