Quote
заметил что босс с вызываемыми рыцарями заставляет игрогов сильнее напрячься нежели все прочие... возможно стоит тогда и остальным боссам в помощь и "в нагрузку" игрокам вызывать крипов с острова? и давать лечение боссу в % от убитого им героя
Вызывать криппов - не плохо, но по-моему надо будет лишь добавить пару спеллов. Например, пусть голем раз в секунду пассивно атакует кого-то ракетой, наносящей 50 хп, а урса пусть не только лечится, но и волну корней какую-нибудь кастует.
Quote
далее если в игре идет засекание среднего уровня игроков... может тогда скажем после боссэвентов менять/добавлять в крипспавны более высокоуровневых крипов?
т.к. со временем вычищение крипспавнов для любого героя становится плевым делом и кристалы и бабло текут рекой не то что в начале
А насчет создания крипспавнов-бред, уже идея лучше есть, лог читал?скелетов орка 10 раз снеси - вот тебе и высокоуровый спавн.
Quote
+ к тому вариант скажем в центр карты добавлять после боссэвента неубитого босса(с полными хп) - с ценой за убийство равное скажем убитому островному боссу = итог этого действия - создание дополнительного босса(или нескольких) который погоняет героев перед своей смертью и заставит игроков быть более активными и продумаными на боссэвенте
Не нравится идея
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------
Насчет аоса - не особо, и во всяком случае, не сейчас.
И кстати, новая идея - новая тема