• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Мастерская » Глобальные идеи » Глобальные изменения ([ИСЧЕРПАНО])
Глобальные изменения
FrankElvin
offline
Постов: 20
Я вот че подумал по поводу лоадскрина. Возможно, кто-то из посетителей сайта играл в старых петров баланс - там (слава Драгон кенту) на лоадскрине были написаны изменения, сделанные в этой версии. Мысль: а почему нам так не сделать (технически это очень просто)?

"Никогда не позволяй своим моральныем принципам мешать тебе правильно!" - Айзек Азимов, цикл "Основатели", книга "Основатели и Империя".
[ 20:55, 18.10.2010 ]
#76
Enein
turbo

offline
Постов: 2006
Юзер не успеет прочитать и десятка нововведений) А у меня их почти каждую версию более 50. Даже если выбирать самые важные, 15-20 наберется.
При чем - свой лоадскрин это беспонтовая прибавка к весу карты. Кто захочет прочитать, зайдет на сайт и прочитает.


 
[ 21:51, 18.10.2010 ]
#77
Pagyra
Постов:
Из замеченого:

При покупке книг с корабля и поднятии выпавших из сундука книг на месте покупки\появления книг появляется очень маленькая модель книги.

Взрыв сундука наносит урон обелиску.
Дополнительный урон от скилов наносит обелиску урон как еще один нанесенный героем удар.

Дирижаблем можно "перетаскивать" вещи в недоступные для подбора места.
На дирижабль действуют замедляющие многие дебафы в том числе и от лужи иногда без отображения иконки, сжигание маны аурой ведьмака, скилом гипогрифа и некоторые прочие навыки.

Из проблем АИ
(АИ очень полезная вещь для адаптации игроков к карте, советую в данном режиме сделать обучение как я подсказывал выше)
Во время игры с АИ время от времени наблюдаются подлагивания.
АИ часто останавливается. Особенно часто останавливается если рядом лежит какая-либо вещь.
АИ не поднимает рун и большинство гоблинских вещей выпавших из сундука.
АИ редко или вообще не использует навыки вещей.

АИ не выбрасывает\не продает остающиеся не доделаные\старые\малоприоритетные вещи в случае если они подняли с пола более крутую шмотку или им её дали - как например недособраные вещи\свитки\...
АИ часто использует в пустоту свои навыки.
Раз в 6-7 секунд АИ на дуэли получает приказ с ожиданием в 1 сек.
АИ "необдуманно" использует навыки - например при полном хп использует ульт на 1 оставшегося сатира с 10хп.
АИ не использует комбо.
АИ всем героям закупает Алмазные скороходы(пусть позже заменяет на Талисман Надежды или Фростморн).
АИ использует не очень качественные сборки закупки которые надо бы обновить.

Баланс
Гоблина и Зиккурат надо бы поменять местами. Будут чаще использоваться вещи из него и возможно улучшится поведение АИ.

Свитками у панды никто не пользуется, возможно будет лучше заменить на что-то более полезное или увеличить количество колец и их сборок.

Предлагаю видоизменить Плюсики в нарастание Резистов(защиты обычной и от магии), а все скилы перевести в процентную основу... это позволит лучше сбалансировать карту.

Варианты бонусов для вещей
Действие обратное "черной дыре" - отталкивает противников от героя
Орб с созданием при попадании в противника его копии\крипа
Создание в указаной\атакованой области "Магического вихря" Ведьмака (или его видоизмененная вариация) и скилов других героев с аое скилами(или их вариациями).

Прикрепления: 6551955.jpg(79.5 Kb) · 6816105.jpg(144.5 Kb) · 9523683.jpg(14.7 Kb) · 7578686.jpg(86.4 Kb)


Изменено Pagyra - Пн, 18.10.2010, 23:12
[ 21:52, 18.10.2010 ]
#78
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Quote (Pagyra)
Свитками у панды никто не пользуется,

свиток тп к лавке таурена бывает полезным, его уж точно не надо убирать


Irrational
[ 22:22, 18.10.2010 ]
#79
Enein
turbo

offline
Постов: 2006
Pagyra, свалил нахер

Добавлено (18.10.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Ты постишь сплошную хуиту.


 
[ 23:38, 18.10.2010 ]
#80
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
свитки очень редко полезны,если они исчезнут не кто и не заметит разницы ,я за то что б убрать мины,совершенно бесполезный предмет - урон минимальный,а стоят для начало прилично!

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 23:46, 18.10.2010 ]
#81
Enein
turbo

offline
Постов: 2006
...если исчезнут бабур и падуга, никто и не заметит разницы...
мне только легче станет)


 
[ 23:52, 18.10.2010 ]
#82
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
и вот как тебя не послать?

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 23:53, 18.10.2010 ]
#83
Enein
turbo

offline
Постов: 2006
А теперь аргументы 4загадка:
---
Quote
Взрыв сундука наносит урон обелиску.

исправил. но нашел, блять, к чему придраться.
Quote
Дополнительный урон от скилов наносит обелиску урон как еще один нанесенный героем удар.

ну и что?
Quote
Дирижаблем можно "перетаскивать" вещи в недоступные для подбора места.

делать нехуй - перетаскивай. свит тебе надерет зад, хоть ты туда и весь его шмот сбросишь.
Quote
На дирижабль действуют замедляющие многие дебафы в том числе и от лужи иногда без отображения иконки, сжигание маны аурой ведьмака, скилом гипогрифа и некоторые прочие навыки.

а чем он хуже остальных? погоды, гиппо и ведьмака уже пофиксил, читай, блять, ранние посты.
Quote
Из проблем АИ

во-первых - с AI никто не играет
во-вторых - я предупреждал, помаши ему ручкой
Quote
Гоблина и Зиккурат надо бы поменять местами.

какой нахуй баланс? ты ниразу не сечешь в балансе, сделай ветер отсюда
Quote
Свитками у панды никто не пользуется, возможно будет лучше заменить на что-то более полезное или увеличить количество колец и их сборок.

ты - не ВСЕ, я каждую игру юзаю их. сборки колец можно преумножить и без добавления новых. алсо - читай конец предыдущего пункта
Quote
Предлагаю видоизменить Плюсики в нарастание Резистов(защиты обычной и от магии), а все скилы перевести в процентную основу... это позволит лучше сбалансировать карту.

предлагаю повторить - ТЫ. НИРАЗУ. НЕ ШАРИШЬ. В БАЛАНСЕ. СВОБОДЕН.
Quote
Варианты бонусов для вещей

хуита полнейшая

всё блять!

Добавлено (19.10.2010, 00:00)
---------------------------------------------
wowbabyr, сделай ветер


 
[ 01:00, 19.10.2010 ]
#84
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Quote (wowbabyr)
мины,совершенно бесполезный предмет

Ты шутишь чтоли? Они половине героев вначале незаменимы для быстрой прокачки)


Irrational
[ 09:34, 19.10.2010 ]
#85
Pagyra
Постов:
Quote (Enein)

Дополнительный урон от скилов наносит обелиску урон как еще один нанесенный героем удар.
ну и что?

А то что за счет этого обелиски сливаются в разы быстрее.

[del]

Любые свои идеи я вывожу исходя из игроков со своего локального сервака bnet.
Общее их число 700+, средний онлайн 50-70 ... поэтому у меня есть возможность утверждать что делает большинство играя в твою карту(которую я и разрекламировал в своей локалке).

Я окончил курсы "гейм-дизайна" в 2007 у Creat Studios Inc в Питере и уж поверь относительно баланса знаю побольше тебя.
Почитай хотя бы описание DOTA2 проекта и заметишь что большинство идей направлены в помощь всем игрокам и особенно новичкам которых большинство и которыми когда-то были все.
В твоей карте заметен огромный дисбаланс в прокачке игроков. Разница в 1 уровень в твоей карте на ранних этапах игры позволяет игроку сделать резкий рывок в прокачке, что в свою очередь усиливает вырвавшегося в прокачке игрока. Итог = Дисбаланс.

[ 10:59, 19.10.2010 ]
#86
Enein
turbo

offline
Постов: 2006
lol ok =D

Добавлено (19.10.2010, 10:45)
---------------------------------------------
И зачем краснословить, если это есть пустая трата времени, тем более, учитывая, что это ты... Сделаешь навстречу шаг, он сделает 15 =О


 
[ 11:45, 19.10.2010 ]
#87
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Quote (Pagyra)
Почитай хотя бы описание DOTA2 проекта и заметишь что большинство идей направлены в помощь всем игрокам и особенно новичкам которых большинство и которыми когда-то были все.
В твоей карте заметен огромный дисбаланс в прокачке игроков. Разница в 1 уровень в твоей карте на ранних этапах игры позволяет игроку сделать резкий рывок в прокачке, что в свою очередь усиливает вырвавшегося в прокачке игрока. Итог = Дисбаланс.

Новички, конечно, всегда должны быть приоритетным направлением для любого проекта. Без постоянного притока новых игроков, всё, что загнется.

Quote (Pagyra)
Даже тот же Svit, общается адекватнее тебя, поучись у него раз он для тебя "Отец-про".

Почему "даже"? А Про я не для него конкретно, я таковым и являюсь. Если в игре нет Zik'a я выигрываю 99%.

Если с зиком, то там уже обычно выигрывает тот, у кого герой посильнее. Хотя иногда удается выиграть по килам.

Quote (Pagyra)
Я окончил курсы "гейм-дизайна" в 2007 у Creat Studios Inc в Питере и уж поверь относительно баланса знаю побольше тебя.

Если речь идет о магазинах, которые ты предложил поменять местами, то это бред болный.

Если ты хорошо разбираешься в балансе, давай сюда список, аля мой в 1ом посте. Я прочту и дам комменты по всем пунктам. Может будет что-то дельное. Просто для проверки возьми и напиши ВСЕ свои предложения (по балансу) сюда. Вот тогда и посмотрим есть ли у тебя потенциал или нет.

Что касается "разбираюсь в балансе". Я с полной ответсвенностью заявляю, что разбираться в балансе, можно в 2х случаях: Быть профессиональным игроком, причем не единсвенным, а одним из, чтобы была конкуренция на высоком уровне. Это первый вариант человека, разбирающегося в балансе.

Второй вариант - быть кем-то, кто играет пусть на среднем уровне или чуть ниже, выше не важно + обязательно следить за играми про игроков, смотреть что они делают и как, просматривать за счет чего обычно один побеждает, побеждает ли другой, если ситуация изменилась (например, поменялись героями).

Думаешь Blizzard хорошо разбираются в балансе? На каком-то уровне конечно да, но все изменения в игровом балансе для Warcraft'a начиная с версии 1.18 и.т.д. были согласованны и, зачастую, предложены такими игроками как Grubby Moon Lyn Check MaDFroG и другими именитыми прогеймерами прошлого/настоящего.

Quote (Pagyra)
Разница в 1 уровень в твоей карте на ранних этапах игры позволяет игроку сделать резкий рывок в прокачке

Полный бред =), разница в 1 уровень это вообще ничто, а рывок в прокачке позволяет сделать либо First blood, либо мины, либо знание кем, где качаться. Ну умение играть это само собой разумеется.

Quote (Pagyra)
Любые свои идеи я вывожу исходя из игроков со своего локального сервака bnet.
Общее их число 700+, средний онлайн 50-70 ... поэтому у меня есть возможность утверждать что делает большинство играя в твою карту(которую я и разрекламировал в своей локалке).

Ну если в твоей сети есть игроки высокого уровня, то сообщи им, что ориентировочно в ноябре будет первый турнир по евих, который пройдет на гарене, пусть придут, покажут на что способны.

Quote (Pagyra)
Со свитом я не играл ... но если твоя карта сделана тока для него

Карта сделана года за полтора до того, как я о ней узнал, а к моим идеям прислушиваются потому, что есть к чему прислушиваться. Может и у тебя есть, но явно не про магазины, составь список для балансировки, мне прям не терпится посмотреть что ты выдашь.


Irrational
[ 11:50, 19.10.2010 ]
#88
Enein
turbo

offline
Постов: 2006
Я пока его забанил, если что...

 
[ 23:17, 19.10.2010 ]
#89
Svit
Poker

offline
Постов: 804
печаль sad

Irrational
[ 23:04, 20.10.2010 ]
#90
Enein
turbo

offline
Постов: 2006
Бан длился 12 часов как бы... это курво не ответит, гарантирую. Он снова усядется в свой бульдозер и поедет дальше, игноря всех и вся.

 
[ 00:50, 21.10.2010 ]
#91
Zik

offline
Постов: 50
Для быстрого кача я использую самую эффективную и полезную тактику, как и любой другой гуд игрок, но она по сути одна. ИМХО Чтобы добавить разнообразие в мапу и в сами тактики игроков, можно добавить предмет, или способность уже существующему предмету, чтоб можно было переманимать мобов на свою сторону (типо доминатора в доте). Такая возможность расширила бы горизонт возможностей прокачки героя.



Изменено Zik - Пн, 25.10.2010, 14:00
[ 13:58, 25.10.2010 ]
#92
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Quote (Zik)
типо доминатора в доте

есть итемы, для самона юнитов, это даже эффективнее чем переманивание.


Irrational
[ 17:25, 25.10.2010 ]
#93
Zik

offline
Постов: 50
Svit, ясно) Полностью отказался от своей идеи, как только почитал первый пост более внимательно, и представил себе баланс в E версии.

Quote (Svit)
Жезл трансмутации перезарядка 30сек -> 45сек.

Тут замечу, что это зря, так как ты почти всем итемам приделал кристаллы, а для некоторых теперь нужно не мало кристалов, то есть получается, что не только редко будеш покупать жезлы, но и еще реже будеш ими пользоваться - это 1 раз в несколько минут, или вообще отпадёт надобность в этих жезлах.
Мб оставить перезарядку как есть? )

Добавлено (26.10.2010, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (Svit)
Хранитель тьмы Снижаем шанс дропа на сет с 18 до 10% (Собрать слишком легко, 2 спота по 3 моба).

Если убивать сразу по респу, то, конечно, много добра может выпасть, однако даже так, иногда за 30 минут, не удается собрать хранителя, поэтому предлагаю не опускать ниже 14%.

Добавлено (26.10.2010, 13:17)
---------------------------------------------

Quote (Svit)
//Королева слишком слаба по началу, это её не поднимет, но в итоге компенсирует, если у кого есть вариант как усилить её старт, не затронув лейт, то было бы великолепно.

Предлагаю несколько вариантов, мб какой понравится smile
Изменить Кровавое безумие 20/22/.../32
ИЛИ Изменить безумие, поменять %ХП НА (XX дамага + %ХП)
ИЛИ Добавить эффект сплеша пассивке
ИЛИ Добавить эффект сплеша жажде крови

Добавлено (26.10.2010, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (Svit)
Лесной охотник Немного ослабляем захват (dmg 70/115/160/205/250/295/340), взамен усиляем скилл "двойник" (длительность 150/260/370/480/590/700/810 /уровень моба)

"Двойник" довольно бесполезный скил, качаю его даже после всех плюсов и не использую его, быстро и без проблем качаюсь без него. Можно усилить его не добавлением длительности действия, а например: при каждом использовании имеется 25% шанс сделать 1 дополнительную копию указанной цели?

Добавлено (26.10.2010, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (Svit)
Щит рыцаря тьмы - снижаем дмг от молнии с 125 до 50, увеличиваем кд на 10 сек.

Полностью не согласен! smile Оставляем как есть.

Добавлено (26.10.2010, 13:54)
---------------------------------------------

Quote (Svit)
Маска рыцаря тьмы - снижаем кол-во сжигаемой маны с 300 до 150, увеличиваем кд манабёрна на 5 сек.

Хмм.. Раз кд увеличим, то можно дамаг для начала минимум до 200 опустить.

Quote (Svit)
Душа грешника - увеличиваем стоимость использование с 25 до 125 маны.

100 оптимально.

На счет остального, поддерживаю smile




Изменено Zik - Вт, 26.10.2010, 14:56
[ 14:54, 26.10.2010 ]
#94
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Quote (Zik)
Полностью не согласен! Оставляем как есть.

125 дмг, вот пошел, кинул палкой, выпал мне щит, я кастую его на себя, бегают там чуваки по 300-400 хп, я врубаю щит и он за 2-3 сек снимает им всё хп, это имба, по этому 50 это предел.

Quote (Zik)
Хмм.. Раз кд увеличим, то можно дамаг для начала минимум до 200 опустить.

5 Сек кд особо ничего не изменят.
История та же, что с щитом, только маны по началу ну, пускай, 200-250, к тому моменту как падает маска, а тут делается бёрн на 300(200 - как предлагаешь ты) и у чела не хватит её ни на что, 150 это тоже сильно, но в пределах разумного.

Quote (Zik)
100 оптимально.

Ну, главное чтобы не 25 как сейчас, а то, даже собирать вначале не душу это в ущерб себе.

Остальные поправки особо не критичны, пусть там енеин сам решает что делать.


Irrational
[ 15:17, 26.10.2010 ]
#95
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Quote
"Двойник" довольно бесполезный скил, качаю его даже после всех плюсов и не использую его, быстро и без проблем качаюсь без него. Можно усилить его не добавлением длительности действия, а например: при каждом использовании имеется 25% шанс сделать 1 дополнительную копию указанной цели?

Бесполезно, уже есть такой у иллюзиониста. Лучше либо скилл сменить на какую-нибудь дд прибавлялку (например придает 10/20/30/40/50/60/70% хп от указанного юнита) либо вырезать нахрен. Имхо, скилл гавно.
Quote
125 дмг, вот пошел, кинул палкой, выпал мне щит, я кастую его на себя, бегают там чуваки по 300-400 хп, я врубаю щит и он за 2-3 сек снимает им всё хп, это имба, по этому 50 это предел.

Бред. В начале и +35 дамага от жезла, и 200 манаберн чит будет. Если ты сумел щит выбить - значит у других тоже время было на то, чтобы выбрать себе что-нибудь. К тому же его ведь на себя вешать нельзя. Так что целесообразно спускать максимум до 100, ниже эт идиотизм будет



[ 15:24, 26.10.2010 ]
#96
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Light_or_Dark, ты не понел,он про звездочку говорит))

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 15:59, 26.10.2010 ]
#97
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Quote (wowbabyr)
35 дамага от жезла

?

Quote (Light_or_Dark)
100

ни разу не шаришь.

Quote (Light_or_Dark)
К тому же его ведь на себя вешать нельзя.

ни разууууууууу

еще как можно


Irrational
[ 16:38, 26.10.2010 ]
#98
Zik

offline
Постов: 50
Можно пофлудить? "ЫЫЫЫ" biggrin
Quote (Zik)
а например: при каждом использовании имеется 25% шанс сделать 1 дополнительную копию указанной цели?

Свит идея как? Вроде про шанс неплохо ) Если бы скил такой был, я бы его за место 2 скила вначале качал.




Изменено Zik - Вт, 26.10.2010, 18:14
[ 18:12, 26.10.2010 ]
#99
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Да мне в принципе без разницы как будет меняться скилл (в параметрах или вообще новый), главное чтобы он изменился в лучшую сторону, но при этом что-то должно ослабнуть.

Irrational
[ 18:39, 26.10.2010 ]
#100
Форум » Мастерская » Глобальные идеи » Глобальные изменения ([ИСЧЕРПАНО])
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: