• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская » Идеи артефактов » Вурдалак'с сет ([ИСЧЕРПАНО])
Вурдалак'с сет
Enein
turbo

offline
Постов: 2007
У кого какие мысли?) Сколько составных, на какие статы делать уклон (не забываем, что Вурдалак - не сурс-крип, его нужно еще "выкачать" -> в нормальной игре он появится только через 15-25 минут -> что полезно будет при игре 30 мин+ ?)
Также предлагайте названия составных, самой реликвии и т.д...


 
[ 02:14, 10.12.2010 ]
#1
stormrageiilida
offline
Постов: 4
ну можно уклонить в сторону силы , мне кажется , т.к. название сета соответствует твари Вурдалак , а он не как не ловкач или маг , мб и бред, но я думаю так, насчет составных и самой реликвии ничего сказать пока не могу )
[ 14:56, 10.12.2010 ]
#2
Chehir
offline
Постов: 116
Лапа Вурдалака - даёт пассивно отравление ядом, там замедление + небольшой урон.
Глаз Вурдалака - что-то типа талисмана, даёт регенерацию маны, регенерацию жизней, можно использовать на врага, на него накладывается порча.
Зуб Вурдалака - даёт вапиризм

Сет Вурдалака - вокруг героя расползается порча (наносит урон равный 2% максимального здоровья врага), в радиусе 450 (не действует на боссов офк), 15% от нанесённого урона конвертируется в здоровье и воссполняет его запасы у владельца сета. Также порча слабо замедляет (7.5%) окружающие войска.

[ 17:50, 10.12.2010 ]
#3
Crossbreed

offline
Постов: 80
Quote (Chehir)
Лапа Вурдалака

лучше пусть будит - Когти вурдалака biggrin

Quote (Chehir)
Зуб Вурдалака

ну тут Клыки вурдалака

Quote (Chehir)
Сет Вурдалака - вокруг героя расползается порча (наносит урон равный 2% максимального здоровья врага), в радиусе 450 (не действует на боссов офк), 15% от нанесённого урона конвертируется в здоровье и воссполняет его запасы у владельца сета. Также порча слабо замедляет (7.5%) окружающие войска.

Проще говоря: аура наносящая 2% от хп урона в секунду, 15% нанесённого урона переходит в ХП - типо эффект вампирика (можно даже не орб эффект), и замедление какоето.
Я правильно понял?

з.Ы. сегодня впервые собрал сет дар океана и офигел, и только сегодня понял почему на всей карте стоит только 1 Морское чудище)

надеюсь сет вурдалака себя оправдает)


[ 18:56, 10.12.2010 ]
#4
Chehir
offline
Постов: 116
Правильно понял. Хп берётся вражеское, иначе собирай много хп и складывай врага :3, а так арт от жырных врагов, плюс делает тебя очень мощным в замесе где сжимают со всех сторон
[ 18:59, 10.12.2010 ]
#5
Crossbreed

offline
Постов: 80
Quote (Chehir)
Хп берётся вражеское

К стати "вурдалак онже пожиратель плоти" ну там всяких трупов ... можно ауру эту зделать что бы она хавала 2-3% от вражеских хм и восстанавливала 1-2% своих ХП.

Ну там уже както разобраца моно!


[ 19:02, 10.12.2010 ]
#6
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Насчет "лапы" на "когти" - да, "когти" звучит круче.
А так - неплохая идея. Только вот сет бессмысленный получится.
2% от хп в секунду - это на хай левелах где-то 80 хп/секунду. Учитывая криты больше 900 и прочее, это будет не нужный сет, ни на "хай" ни на остальных уровнях.
=====================================================================
предлагаю свой вариант:

Когти вурдалака - дают герою, носящему их,шанс впасть в неистовство, повысив свою скорость атаки и понизив получаемый урон.
Череп вурдалака - дает герою способность "Порча" - все враги в радиусе 400 перестанут восстанавливать хп на некоторое время, а также потеряют часть урона.
Ребра вурдалака - Их можно неплохо использовать как броню! Носящий будет наносить врагам, атакующим его, урон в размере 2% от своего максимального здоровья за удар, а также получать на 7% урона меньше.

Скелет вурдалака - дает игроку способность "Кровавая волна" (о ней ниже), а также будет возвращать атакующим 5% от своих максимальных хп. + 10% поглощение урона.




[ 19:14, 10.12.2010 ]
#7
Enein
turbo

offline
Постов: 2007
Chehir красавчик, перекрутил вампирик в НЕ вампирик, но при этом оставив его вампириком! Годно, беру. Ну а названия - не суть

Добавлено (10.12.2010, 18:16)
---------------------------------------------
Light_or_Dark, попсня


 
[ 19:16, 10.12.2010 ]
#8
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
А вот нифига! :Р
Чехировский сет будет ненужным в игре, имхо.



[ 19:22, 10.12.2010 ]
#9
Crossbreed

offline
Постов: 80
Quote (Enein)
попсня

я заметил что все предлоги от лайта ты отклоняешь biggrin


[ 19:23, 10.12.2010 ]
#10
Enein
turbo

offline
Постов: 2007
Что мне мешает 2% превратить в 5% или 50%? Мм?

 
[ 19:24, 10.12.2010 ]
#11
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Эм... Ну 5% слишком жестко, а 2% слишком мелко) Опять же 4% - как-то жестко, 3- уже мелко.
=)
Ну и наконец, вампиризм тут нафиг не нужен.
Crossbreed дадада, я тоже заметил +)

Добавлено (10.12.2010, 18:28)
---------------------------------------------
Хотя насчет процентного замедления врагов аурой - тут он прям в яблочко. Если замедлять не скорость бега, а скорость атаки - то арт вполне годный выйдет. Только если ты 7% заменишь на 45% где-нибудь, а то незаметно будетю



[ 19:28, 10.12.2010 ]
#12
Crossbreed

offline
Постов: 80
Quote (Enein)
Что мне мешает 2% превратить в 5% или 50%? Мм?

Мне если честно очень понравилось с "уменьшением получаемого урона" вроде на карте подобного арта нету?!




Изменено Crossbreed - Пт, 10.12.2010, 19:31
[ 19:31, 10.12.2010 ]
#13
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Только сет морского гиганта вроде Оо


[ 19:33, 10.12.2010 ]
#14
Crossbreed

offline
Постов: 80
Quote (Light_or_Dark)
Только сет морского гиганта вроде Оо

ненене это не то, так ты блокируешь с какимто шансом некое кол-во урона, а так ты постоянно получаешь меньше урона!


[ 19:34, 10.12.2010 ]
#15
Enein
turbo

offline
Постов: 2007
У Орудийного Расчета ульт такой, ага.

 
[ 19:37, 10.12.2010 ]
#16
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Мне лично больше импонирует идея возврата урона как части своих хп (даже не обязательно максимальных). +)


[ 19:39, 10.12.2010 ]
#17
Crossbreed

offline
Постов: 80
Quote (Enein)
У Орудийного Расчета ульт такой, ага.

ну этож не шмотка smile


[ 19:39, 10.12.2010 ]
#18
Chehir
offline
Постов: 116
Сбалансированное значение вампиризма + урона + замедления, с радиусом.

Урон от порчи: 3.5% в секунду.
Вампиризм: 20%
Замедление: 10%
Радиус: 550

Кому выгодно? любому героя ближнего боя, по типу мужика, залетел в толпу и начал всех бить. Предпочтительно вампир smile

Расчитаем примерный вампиризм на 1 враге, 4 врагах, 8 врагах, и толпа в 11 человек, у всех допустим среднее количество здоровье равно 3500.

(хорошая ежесекундная надбавка в конце игры, плюс арт достаточно мощный не стоит забывать что собрать его тяжело)

1: Урон: 122,5 Вампиризм: 24,5 хп.
4: Урон: 490 Вампиризм: 97 хп.
8: Урон: 980 Вампиризм: 192 хп.
11: Урон: 1347,5 Вампиризм: 269,5 хп.
(расчитывался суммарный урон, каждому наносилось как раз 122,5 урона в секунду)

[ 19:43, 10.12.2010 ]
#19
Crossbreed

offline
Постов: 80
Quote (Chehir)
Замедление: 10%

понту от такова замедления нету! нада 20-30%

Quote (Chehir)
Вампиризм: 20%

вамп должен быть и для дальнего боя ибо к арту тогда совсем интерес пропадает (и моно даже не орб еффект, вурдалак как-ни-как)


[ 19:46, 10.12.2010 ]
#20
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Имхо, замедлять надо все-таки скорость атаки процентов на 35. И вампиризм как-нибудь по хитрому прикрутить, чтобы не банально было... И добро


[ 19:50, 10.12.2010 ]
#21
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Quote (Crossbreed)
Мне если честно очень понравилось с "уменьшением получаемого урона" вроде на карте подобного арта нету?!

ага по моему идея действительно норм.

Quote (Chehir)
Урон от порчи: 3.5% в секунду.
Вампиризм: 20%
Замедление: 10%
Радиус: 550

Арт не плохой опять же,но с цифрами опять не то


Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 22:38, 10.12.2010 ]
#22
Chehir
offline
Постов: 116
Видишь ли. Поставить больше вампиризм, герой станет бессмертным когда рядом будут крипы + героев хотябы 5-7.
Сейчас же силён он лишь когда их очень много. Урон не настолько велик, если тебя зафокусят то пиши пропало. Замедление делает арт необходимым в командной игре, ну и опять же сажать итем на танка, чтобы терпел, наносил урон и был очень не убиваем в крупных замесах.
[ 22:46, 10.12.2010 ]
#23
aiD

offline
Постов: 31
я предлагаю :
1.когти вурдалака.
Кровопускание , замедлени скорости атаки и скорости боя на 15% , -15% урона и остановка регенирации на 3.5 сек..
2.шкура вурдалака.
защита +15 , регенирация 2% от кол-ва манны т.е. если манны 1000 , то каждую секунду восполняется по 20хп
3.зуб вурдалака.
5% от манны от кол-ва манны атакуемого т.е. если у атакуемого 3000мп то герою восполняется 150хп.
не забываем что вурдалак мертвый и питается живыми , чем больше живой энергии , тем он живучей.
все артефакты в сборке дают умение "жажда крови" , за каждого убитого дается 40% хп убитой им жертвы.
по моему обычный вампиризм сейчас не актуален . кончено с фифрами надо поработать smile


dota - ничто перед ewix и angels аренами

Изменено aiD - Пн, 13.12.2010, 22:44
[ 22:40, 13.12.2010 ]
#24
Enein
turbo

offline
Постов: 2007
третий предмет вообще

 
[ 22:45, 13.12.2010 ]
#25
Форум » Мастерская » Идеи артефактов » Вурдалак'с сет ([ИСЧЕРПАНО])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: