• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мастерская » Идеи артефактов » Актуальность
Актуальность
Chehir
offline
Постов: 116
Артефакты на магов, артефакты на дд. Всё сводиться к тупой драке между чуваками у кого больше атака.

И даже колосально огромнейшая броня, не спасает от различного рода китайцев с +800 атакой, и.т.д.

Вот тут-то мне и приплыла идея множества артефактов, которые не только поднимут выживаемость героя в замесах, но и сделают сборки героев более разнообразными.

1. Накидка Кого-То
+ 10% шанс, нанести двойной урон.
+ 15% шанс увернуться от атаки.
2. Плащ Того-То!
Собирается из накидки Кого-То + Что-То
+15% шанс нанести двойной урон
+20% шанс увернуться от атаки
+200 ед. здоровья

Приемущества артов. Во первых - те самые ДД герои, против таких мощных статов аля увернуться от атаки очень тяжело живут, и им будет сложно против героя с данным артом. Помимо неплохой защиты и небольшого количества хп, помощающем на 10-20 минутах игры, мы получаем неплохой буст к критическому удару.

3. Анкх
Каждые 15 секунд, блокирует любое направленное закилание (стун/етс)
Имеет 20% шанс заблокировать 20 ед. урона.
+ 20 ед. защиты.
+ 500 ед. здоровья.
+ 500 ед. маны.

Артефакт способный съесть нервы любому врагу который выигрывает за счёт дисейбла. То есть, у врагов много дисейблеров с тысячей урона, АНКХ ЗАКУПИ СВОЛОЧЬ.


4. Щит Пехотинца
Имеет 50% шанс заблокировать - 50 ед. урона
Имеет 10% шанс заблокировать весь поступающий урон.
Снижает наносимый урон на 10 ед.
+ 15 ед. защиты

Мощный арт, в чясности выгодно собирать против магов. Блокируем с 10% шансом весь наносимый урон (от случайного нюка, летающей тьмы етс). Пассивка для поздней игры. Прочие пассивки делают арт расчитаным на ранние игры.

5. Гизмо
20% шанс, что при атаке по вам, атакующий герой замедлит скорость атаки и передвижения на 35% на 2,5 секунды.
+ 50 ед. брони
+ 15 ед. регенерация в секунду
+ 300 ед. жизней
Активная: Повышает броню героя на 1000 единиц на 2 секунды, а также снижает броню окружающих героев до 0.

Жестокий арт, в чясности для танкования. Даёт ошеломительный стат и не даёт вам быть догнаным отожранным врагов.

6. Лёд
+ 30 ед. брони.
+ Блокирует 10 ед. урона.
+ Замедляет скорость атаки атакающего на 40%.

Опять же, протанковать позволит щикарно. Особенно когда во врагах такие герои как друид с толпой энтов или иллюзионист с его тысячами копий

7. Колючка
+ 1000 ед. здоровья
+ Возвращает 25% урон назад.

Щикарнейший арт говорящий свалите в задницу - вампиризму на врагах.
[ 12:21, 30.11.2010 ]
#1
Chehir
offline
Постов: 116
Quote (Light_or_Dark)
да вы нубы однако. Скажи еще, что вы с обелисками играете и с выключенным "проклятием фонтана". Ппц, был о тебе лучшего мнения

biggrin школьник сетует, что люди которые работают полный рабочий день и приходя домой хотят раслабиться за компом и интересной картой, а не играть игру по 2 часа задрачивая какой-то магический стат.
P.S. Проклятие фонтана херота делающая игру слишком разбросаной локациями по времени.
офк, поиграю, даже на ваших интересных (мат) настройках, в ваше до победного конца biggrin
[ 18:33, 02.12.2010 ]
#26
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Quote
школьник сетует, что люди которые работают полный рабочий день и приходя домой хотят раслабиться за компом и интересной картой, а не играть игру по 2 часа задрачивая какой-то магический стат.
P.S. Проклятие фонтана херота делающая игру слишком разбросаной локациями по времени.
офк, поиграю, даже на ваших интересных (мат) настройках, в ваше до победного конца

Ты начал ошибаться со слова школьник. Это раз. И судить по карте играя на самом легком уровне сложности - это нонсенс. Собственно, даже сказать как-то нечего. После твоей фразы все понятно уже.



[ 20:30, 02.12.2010 ]
#27
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Quote (Chehir)
Чем отличается лёгкий уровень игры от среднего и тяжёлого? Только не будем кепом и говорить сложностью. Скажи точно чем, кроме повышенной экспы и голды?

Никогда не думал почему в доту -em (аналог легкого мода в евикс) на про уровне никогда не играют и даже гареновский паб от этого отрекся давно? Так я тебе объясню, потому что играть нужно тот мод, под который адаптирована игра, чтобы чары, тяжелые в в прокачке, но сильные в лейте не тащили за счет того, что им дают кучу экспы и денег за "просто так". Тоже самое тяжелый мод - слишком утяжеляет игру таким персам. По этому большинство играет средний лвл сложности.


Irrational
[ 21:59, 03.12.2010 ]
#28
Enein
turbo

offline
Постов: 2007
В эвиксе сложность влияет исключительно на время игры.

 
[ 23:53, 03.12.2010 ]
#29
stormrageiilida
offline
Постов: 4
Ени как отрубил )))
[ 00:21, 04.12.2010 ]
#30
Chehir
offline
Постов: 116
Quote (Enein)
В эвиксе сложность влияет исключительно на время игры.

Я это им пытаюсь доказать, что более лёгкая игра - более динамичная, и заканчивается на 30 минуте, а не на 45-60 как обычная. Я лично редко когда в день трачу на игры более 2 часов. То есть либо 2 - либо 4 игры. wacko
[ 05:38, 04.12.2010 ]
#31
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
А имхо свит прав

Добавлено (04.12.2010, 10:06)
---------------------------------------------
Тк есть герои типа "лесного охотника" - чисто раскачивающиеся через атаку, а есть типо механика - спеллами. На среднем уровне охотник начнет качаться на, скажем, троллях - очистит спавн секунд за 15 (первый левл например), а механик подойдет - скилл - уйдет. Но потом охотник его сможет догнать по уровням и завалить.
А на легком разрыв будет слишком велик, так как время очищения спавна охотником и механиком будет то же, но разрыв между ними в опыте - увеличится быстрее. Таким образом, механик вкачается быстрее и просто не даст спокойно жить охотнику.



[ 11:06, 04.12.2010 ]
#32
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Quote (Light_or_Dark)
А имхо свит прав

Так и есть, wowbabyr тоже написал что я прав, но его пост благополучно исчез. (Кто бы мог его удалить? ^^ )

Я не вижу смысла спорить, ибо накажем их тиму на любом уровне сложности, по этому, по большому счету, мне плевать)


Irrational
[ 11:06, 04.12.2010 ]
#33
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Нет, я не тупой. И еще раз нет,я не школьник. И да, конец флуду не по теме. Захочешь сравнить игру на разных уровнях сложности - создавай новую тему и пиши. Тут предполагается обсуждать артефакты.


[ 16:56, 06.12.2010 ]
#34
aiD

offline
Постов: 31
5. Гизмо
20% шанс, что при атаке по вам, атакующий герой замедлит скорость атаки и передвижения на 35% на 2,5 секунды.
+ 50 ед. брони
+ 15 ед. регенерация в секунду
+ 300 ед. жизней
Активная: Повышает броню героя на 1000 единиц на 2 секунды, а также снижает броню окружающих героев до 0.

6. Лёд
+ 30 ед. брони.
+ Блокирует 10 ед. урона.
+ Замедляет скорость атаки атакающего на 40%.

- фростмон тоже самое 20% шанс заморозсить атакующего тебя врага , 1000 брони на 2 сек , опять же фростмон замораживает вроде на 2 сек , что так враг безпомощен , что так + уже есть бронька которая делает тебя неуязвимым 1000 брони - это 98-99 процентов поглащения урона , броня тоже припятствует снижению действий магий .
если сделать правильную компановку твоих артов , то в прямом смысле становишься танком .

7. Колючка
+ 1000 ед. здоровья
+ Возвращает 25% урон назад.
- и такой арт тоже вроде есть , могу ошибаться .
единственное , что привлекло внимание , так это шанс заблокировать щитом , как авангарт


dota - ничто перед ewix и angels аренами
[ 20:36, 10.12.2010 ]
#35
Chehir
offline
Постов: 116
На то и расчитано, арты для танкования. Фростморн он больше всё же ДД пойдёт, и им в помощь против других ДД, но к примеру скарабей тотже для меня танкосаппорт, и этих вещей ему нехватат сильно сильно, ну и еще паре героев которые могут танчить
[ 21:40, 10.12.2010 ]
#36
aiD

offline
Постов: 31
нет , герои с этим артефактами просто танки , вот ты бежишь на него с тяпкой , либо он тебя раздавит , либо ты сам об него убьешся , и неважно какой герой с этим шмотом лазит

dota - ничто перед ewix и angels аренами
[ 22:01, 10.12.2010 ]
#37
Chehir
offline
Постов: 116
Грамотный фокус танка и его нет. Танк не задавит тебя, защиты много, атаки мало, а значит и фарма мало, цель танка вытягивать своих керри из жопы.
[ 22:21, 10.12.2010 ]
#38
Javaro
offline
Постов: 10
[Накидка Жизни]
+дает 15 ко всем статам
+300 хп и 150 маны
Активно:Лечащий вард 5 хп\сек(аура)
Собирать:на ваш выбор,стоимость около 3к
Плюсы:арт спасающий на любых уровнях,лечить будет союзников!
Минусы:ибо только может быть цена!

Ну как?


9I
[ 15:05, 22.04.2011 ]
#39
sulwartan
offline
Постов: 39
Идеи класные, но вломреализуемые кое-кому=)

Выход есть всегда, а когда Вас съели их даже два :)

Изменено sulwartan - Сб, 23.04.2011, 18:39
[ 15:51, 22.04.2011 ]
#40
DarkPander
offline
Постов: 1
ку создай адский сет и чтоб ево собрать надо выполнить какой нибудь мини квест
[ 19:19, 28.10.2011 ]
#41
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Quote (DarkPander)
ку создай адский сет и чтоб ево собрать надо выполнить какой нибудь мини квест

А мне большую картошку,биг маг,маленькую колу.Это тебе не Макдоналс


Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin

Изменено wowbabyr - Пт, 28.10.2011, 22:57
[ 22:57, 28.10.2011 ]
#42
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
Quote (Light_or_Dark)
И выучи уже русский, чемпионат через "е" пишется, а "тренируйся" - через "и"


Это пишут когда придраться не кчему больше. типа.
-ты нуб блин
-да ладно... у мня и килов больше и арты лучьше и смертей менше.
-да ты сначала русский выучи потом поговорим

Quote (Chehir)
Никто не заставляет собирать мага в стеклопушку, причём возьмём во внимание что и ДД также очень худые по сути.

+1. кпримеру собрать голему клинок убийцы +500дмг криты вобщем все дела. мега урон +1200. и против него собранный на атаку орк. пассифка орка возвращает урон в 2йном размере если он превышает определённый процент Хп и даёт защиту по площади. при нападении на него этого голема орк может голема даже не атаковать. тот и сам здохнет с высоким шансом. конечно я неисключаю ситуации присудствия у голема нагрудника ангела. и тогда при нападении он врубает его и на пару сек становится неуязвимым. или вообще пойдёт на риск и будет ходить с тем мечём который выпадает при смерти и активно даёт неуязвимость на 3 сек. то да (_I_) орку. а в остальном если там неуязвимость будет КД то голем по факту убъёт сам себя. уже не раз проверял. играя за голема. собирал ему 1200 дмг. с критами. и если против этого орка то постоянно сам себя убиваешь

Добавлено (31.10.2011, 04:04)
---------------------------------------------
а вообще шмотки почти все +1. особенно анкх. вот если бы анкх давал к примеру не Хп а регены оба. то я бы его почти в каждой игре собирал. поскольку с регеном Мп в игре действительно проблемы. шмотки которые его дают нужны далеко не всем. а вот если бы был такой линкин. то было бы не плохо


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 04:04, 31.10.2011 ]
#43
Enein
turbo

offline
Постов: 2007
Да, Анкх хорош. Будет в 5.7...

 
[ 04:15, 31.10.2011 ]
#44
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
+1 пасиб ениен

ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 01:59, 02.11.2011 ]
#45
fox26

offline
Постов: 46
Эта тема еще просматривается с предложениями о новых артах?
[ 15:16, 29.11.2011 ]
#46
Enein
turbo

offline
Постов: 2007
нет

 
[ 20:42, 29.11.2011 ]
#47
fox26

offline
Постов: 46
Жаль :'(
[ 20:57, 29.11.2011 ]
#48
WitchSlayer
NoinS

offline
Постов: 49
Quote
1. Накидка Кого-То
+ 10% шанс, нанести двойной урон.
+ 15% шанс увернуться от атаки.

Копирка пассивки Гипогрифа.


[ 21:34, 24.05.2012 ]
#49
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
ну нахрена некропостить? =\

milkshake!
You're a pirate!
[ 13:53, 25.05.2012 ]
#50
Форум » Мастерская » Идеи артефактов » Актуальность
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: