Страница 1 из 212»
Модератор форума: Svit 
Форум » Мастерская » Баланс » 7.1 (Перед запуском E-Лиги.)
7.1
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Хочу запустить E-League в ближайшее время, с призовым фондом и без взносов со стороны игроков, да-да можно будет нахаляву выиграть немного бабла не рискнув ни копейкой. Формат е-лиги я несколько изменю, и позже выложу на форуме. Ориентировочно это будет 2х2 или 3х3. Постараемся собрать как можно больше народу. На данный же момент необходимо отфиксить основную имбу.

Сыграв после длительного перерыва штук 15 игр, я понял, что евикс преобразовался, не только в том плане, что теперь вечером субботы в руме нет даже 30 человек, а часть из них рубиться в некий "наруто", но и в том, что теперь атакующие сборки все же преобладают, а имбами остались все те же старые герои, которых нерфили миллион раз, а во главе всех этих ребят стоит Ассасин, вооруженный фал'ин'рашем.

Помимо этого, основной фармовой зоной, приносящей наибольший профит в ёрли гейме, является йети/морлоки/беорны.

По сему предлагаю следущее:

Для балансировки фарма

•поднять награду за убийство пауков (голд).
•добавить дроп с крабов 4% шанс.

(Клешня краба
+10 dmg
25% сплеш дамаг для мили
Активная способность Донное Проклятье
Снижает броню цели на 4, увеличивает получаемый целью магический урон на 15%, дает видимость. Длительность 20 секунд, кд 15. Манакост 50.
Предмет продается в магазин за 150 голда.

•Антимагический эликсир 150g -> 250g;

•Жнец душ (артефакт, который не стоит своих денег)
бонус силы -> 40
бонусный дамаг -> 150
Оглушение шанс -> 15%, 200 dmg;

•Вурдалаки
Увеличить базовую награду на 25 золота.
Увеличить базовый урон вурдалаков на 15.
Увеличить скорость атаки на 10%.
Увеличить эффективность вампиризма на 15%.
Увеличить защиту до 10.
Добавить 35% резист к заклинаниям.
Увеличить шанс крита на 5%.
Увеличиваем собственную регенерацию на 15хп/с.

//На выходе получаем очень сильный спот с хорошей наградой, решаем проблему с появлением кирасы в первые 20 минут (исключение тимплей игры, там можно будет фармить тимой такую точку).

•Поднять цену продажи готовых сетов в магазин с 7 до 15.
•Жезл морей +12 ко всем статам -> +8, шанс выпадения клинок морлока 12% -> 10%, сердце водяного 12%->9%.
•Адские скороходы урон от пламени 125/s -> 75/s.
•Фал'инраш дмг 200/s -> 150/s. (Сначала я подумал, что это дичайшая имба, но потом стало ясно, что без дополнительных дизейблов зону действия легко покинуть.
•Хранитель тьмы, призрачный мститель лайфтайм 75s -> 60s.
•Совершенный лук бонус армор 10-> 0, Бонус атак спид 40% -> 50%. Сила атаки, ловкость 80 -> 85.
•Зачарованный шар стоимость 700g -> 700g, 2cry.
•Сфера силы 60 -> 55cry
•Сфера ловкости 40 -> 45cry.
•Щит доблести кд 50s -> 30s.
•Нагрудник Ангела кд 60s->45s.
•+ко всем статам (пассивный скилл у всех героев) +3 -> +2 (Очень часто бывает, что плюс выгоднее многих других скилов у героев, а это очень не правильно).

Герои

•Рыцарь света
Дамаг от копья 54/94/134/174/214/254/294
Ульт хил -> 40/55/70/85/100

•Ледяной гигант
Ледяной шок дмг -> 45/90/135/180/225/270/315;

•Инфернал
Жар преисподней дмг -> 15/29/43/57/71/85/99
Ульт скорость атаки -> -20/35/50/65/80

•Скарабей-охотник
Хитиновый щит дмг -> 9/20/32/45/59/75/95
Ульт дмг 7/14/21/28/35 -> 8/15.5/23/31.5/39/46.5

•Эльфийская лучница
Огненный шквал дмг -> 33/66/99/132/165/198/231, кд увеличить на 2 секунды.

•Ниндзя
Танец иллюзий дмг -> 8/16/24/32/40/48/56
Базовое значение разума уменьшить на 1.

•Темная охотница
Ульт бонусный AS -> 20/35/50/65/80

•Маг ветров
Оковы ветра 4s -> 2.5s
Грозовой туман дмг -> 80/160/240/320/400

•Феникс
пояс огня дмг 5/10/.../35 -> 3.5/7/10.5/14/17.5/21/25
Огненные стены кд 8 -> 13/12/11/10/9/8/7

•Волшебник пустоты
Эфирная печать 5s -> 4s
Ульт 5/10/15/20/25% бонусного урона -> 15% на всех уровнях (вначале 5% полное дерьмо, а в лейте 25% полное ОП, поэтому самый оптимальный вариант сделать 15%).

•Колдун
Дамаг с ульты -> 95/170/245/320/395
Сглаз -> 1.6/1.8/2/2.2/2.4/2.6/2.8
Колдовская руна дмг -> 1% max hp + 4/7/10/13/16/19/22 (скилл становиться более полезен в лейте)
Вулканическая аура дмг -> 11/22/33.../77;

•Потрошитель
базовый разум 10->8
Порезать эффективность врожденной пассивки

•Гиппогриф
Ускорить ульту (неюзабельна, даже в сочетании с дизейблами)

•несломимый
Кровавый гнев добавить дмг помимо % от ловкости 30/45/60/75/90/105/120
Сократить прирост ловкости от убитых монстров до 0.1

•Служитель предков
Колдовской страж дмг -> 20/35/50/65/80/95/110, ренж 650 -> 800, скорость атаки стража увеличить на 10%. (парню нечем фармить)

Также необходимо серьезно порезать эффективность ульты ассасина и немного машью для того чтобы разрешить юзать их на турнирных играх.

По поводу адских шмоток в моде баланс - босы вообще неинтересные всех убивают. Я думаю в балансе средний лвл должен быть не 10/17/23 итд а 7/13/18 и так далее по списку, чтобы хоть иногда людям приходилось напрягаться, добивать друг друга итд. Вообщем сделать ивент интересным.


Irrational
[ 16:28, 03.02.2013 ]
#1
00_NuB_00
The Bringer of His Will.

offline
Постов: 282
Может тогда еще одну сборку из дропа добавить?

EWIX Heroes
He has remade me as his Messenger, his true avatar in our world. I am his creation, and the bringer of his will.


Изменено 00_NuB_00 - Вс, 03.02.2013, 18:29
[ 18:20, 03.02.2013 ]
#2
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
ульт машью юзабелен только в паре с хексом...

да и многие другие пункты, на мой взгляд, весьма спорны.


milkshake!
You're a pirate!
[ 18:36, 03.02.2013 ]
#3
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Цитата (Symar)
спорны.


Пиши) вместе рассмотрим

Добавлено (03.02.2013, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата (00_NuB_00)
Может тогда еще одну сборку из дропа добавить?

Это к Павлу. Я думаю это не совсем не обязательно.


Irrational
[ 19:00, 03.02.2013 ]
#4
SQX
offline
Постов: 27
Цитата
поднять награду за убийство пауков (голд)

Мне кажется, там больше проблема в том, что само это место не очень интересно для кача на 6-7уровнях.

Цитата
Жнец душ (артефакт, который не стоит своих денег)

Ну немного можно усилить, но не для своих денег вполне( не забываем оглушение).

Цитата
•Ледяной гигант
Ледяной шок дмг -> 45/90/135/180/225/270/315;

Я думаю просто стоит исправить ситуацию, когда этот скилл наносит двойной урон(Похоже на то что
там как то урон по небольшим областям наносится и следовательно даже если враг стоит на месте, он
может получить урон 2раза.

Цитата
•Эльфийская лучница
Огненный шквал дмг -> 33/66/99/132/165/198/231, кд увеличить на 2 секунды.

Зачем? Ничего особенного ей не надо менять, мне так кажется. Хотя было бы интересно добавить хоть
какой-нибудь эффект 2 скиллу (не знаю, мб усиленный урон ночью или сброс положительный
заклинаний...)

Цитата
•Феникс
пояс огня дмг 5/10/.../35 -> 3.5/7/10.5/14/17.5/21/25
Огненные стены кд 8 -> 13/12/11/10/9/8/7

Пояс огня - исправить то, что он часто сбивается из-за какой нибудь декорации (камень на арене
например). А так можно :) .

Цитата
•Волшебник пустоты
Эфирная печать 5s -> 4s
Ульт 5/10/15/20/25% бонусного урона -> 15% на всех уровнях (вначале 5% полное дерьмо, а в лейте 25% полное ОП, поэтому самый оптимальный вариант сделать 15%).

Ну не интересно что 15% не будут меняться. Может до 12/14/16/18/20% ?

Цитата
•несломимый
Кровавый гнев добавить дмг помимо % от ловкости 30/45/60/75/90/105/120
Сократить прирост ловкости от убитых монстров до 0.1

Кровавый гнев добавить дмг помимо % от ловкости 30/45/60/75/90/105/120 . Ну тогда стоит немного порезать урон, зависящий от ловкости.
Сократить прирост ловкости от убитых монстров до 0.1. Не стоит. Сильно им ловкость не покачаешь(В начале - низкий урон, а позже - немного ловкости уже мало что решат.).

Все это сугубо мое мнения, метаться в меня всяким не надо :)
[ 19:06, 03.02.2013 ]
#5
Dasty163
legendary

offline
Постов: 421
оо, над подумать мб и я приду :D
[ 20:21, 03.02.2013 ]
#6
SQX
offline
Постов: 27
Еще мне кажется что стоит что то придумать и для кристального щита,
т.к
1)Довольно дорогой для своего эффекта
2)Очень сложно восстановить всю ману достаточно быстро
3)Не пользуется популярностью
4)Можно элементарно остатся без маны, что еще хуже.
Как вариант - заменить бонус к мане на бонус регенерации мп и ограничить предел маны, до которой действует щит(до 500ед. скажем).
[ 20:28, 03.02.2013 ]
#7
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Цитата (Svit)
Пиши) вместе рассмотрим


тогда тока завтра, ща чето уже сонный...
Но пожалуй прям ща напишу про увеличение баша - сейчас в 1 секунду баш на молоте силы, на более совершенных артах - менее 1 секунды, на мой взгляд это правильно, т.к. в игре много героев с очень низким откатом атаки (для примера, если закупить 6 слотов луками, ас ниндзи/охотника/ассасина будет значительно выше, чем ас какого-нибудь кента или несломимого, т.к. разная длина анимации атаки) и ввиду этого на этих чарах баш в секунду более чем имбов (особенно если учесть, что в карте нет арта на серьезный уворот, полезного для кого-то, кроме мага)


milkshake!
You're a pirate!
[ 20:35, 03.02.2013 ]
#8
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Цитата (SQX)
4)Можно элементарно остатся без маны, что еще хуже.

Вот это очень верное замечание.

Цитата (Dasty163)
оо, над подумать мб и я приду

давай-давай)

Symar, это верное замечание, но на данный момент арт не стоит своих денег, его нужно поднять. Хотя, конечно, нонстоп стан это ОП.


Irrational
[ 21:46, 03.02.2013 ]
#9
Enein
turbo

offline
Постов: 1995
Цитата
Клешня краба
+10 dmg
25% сплеш дамаг для мили
Активная способность Донное Проклятье
Снижает броню цели на 4, увеличивает получаемый целью магический урон на 15%, дает видимость. Длительность 20 секунд, кд 15. Манакост 50.
Предмет продается в магазин за 150 голда.

без главного - модели итема, ничего не будет


 
[ 21:51, 03.02.2013 ]
#10
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Цитата (Enein)
без главного - модели итема, ничего не будет

Эх, жаль я не знаком с юдашкиным, завтра на работе как раз что-нить посмотрю


Irrational
[ 22:02, 03.02.2013 ]
#11
Enein
turbo

offline
Постов: 1995
И замечание от меня: варкрафт мёртв, успокойтесь уже.
Кажется, уже писал, но..
То, чем вы страдаете (ну или конкретно Свит) - сродни попыток повышения КПД паровых бричек, когда на дворе доминирует ДВС или создания "продвинутой" архитектуры процессора на лампах, когда есть полупроводники и кремний, и т.п...

Зачем?


 
[ 22:06, 03.02.2013 ]
#12
Claw
Постов:
1) Раскручивать можно не обязательно карту, а конкретно бренд EWIX. Кто-то ведь сам мечтал об освоении юнити когда-нибудь и переходе с "архитектуры процессора на лампах" на "полупроводники и кремний", не? Чем больше людей сейчас освоит EWIX, тем больше будет потенциальных поклонников у EWIX 2, или EWIX MMORPG, или EWIX ещё какого-нибудь бла-бла-бла, если таковое появится.

2) У эвикса, в отличие от доты, нет ни конкурентов хонов-лолов, ни доты 2, поэтому поклонникам эвикса его пока вне варкрафта не заменить ничем. А графика - не для всех важнейшее. К тому же в варкрафте намного проще вести разработку, что даёт определённые преимущества, даже если в нём оставаться (оффтопик - чисто гипотетически представим, что кому-то пришла безумная идея в голову вбухивать сил и средств в разработку карты на движке варкрафта столько же, сколько сейчас вбухивается в д2... доту-один такая карта точно бы оставила далеко позади по качеству в не самые большие сроки, а д2 могла бы првезойти по крайней мере объёмом и разнообразием контента... ХОТЯ НЕ СПОРЮ, ЧТО КОММЕРЧЕСКАЯ ВЫГОДНОСТЬ ТАКОГО ПРОЕКТА БЫЛА БЫ, СКАЖЕМ ТАК, СОМНИТЕЛЬНОЙ) Ну про выгодные системные требования (пусть, конечно, то, что у кого-то нет хороших компов - их проблема, но всё же), я уж и не говорю.

Я, если честно, вообще не понимаю. Жить бы да радоваться. Эвикс всё ещё остаётся достаточно популярным, люди добровольно берут хост-ботов, по собственной инициативе вон проводят оплачиваемые из своего кармана турниры. С сайта, как я понимаю, доход хотя бы небольшой имеется. Перейти так или иначе на юнити когда-нибудь можно, если свободного времени есть хоть немного. И при всём при этом вроде бы ещё ведь хотя бы остатки удовольствия от разработки остались. Что не збс?

P.S. Сам пока пойду спать, ответ прочту завтра, если таковой будет и этот пост вообще сохранится (хотя причин для его удаления не вижу, но решать не мне).
[ 23:07, 03.02.2013 ]
#13
Enein
turbo

offline
Постов: 1995
Цитата
У эвикса, в отличие от доты, нет ни конкурентов хонов-лолов, ни доты 2, поэтому поклонникам эвикса его пока вне варкрафта не заменить ничем.



Но я имел ввиду исключительно баланс карты.. слегка неудачно завернул выше, да.
Будь все фиксы хоть на 200% выполнены - карта нисколько не изменится, ни в целом, ни по какому-либо конкретному параметру, ну, разве что вылезет где-то сбоку очередная "имба", которая в свою очередь так же потребует фикса, и так пока не надоест. Так зачем тогда?
К тому же, поиск "балансирующих" ту или иную имбу игровых элементов среди уже имеющегося никто не отменял (те же мины с эликсирами и т.п.).


 
[ 03:09, 04.02.2013 ]
#14
00_NuB_00
The Bringer of His Will.

offline
Постов: 282
Цитата (Svit)
•+ко всем статам (пассивный скилл у всех героев) +3 -> +2 (Очень часто бывает, что плюс выгоднее многих других скилов у героев, а это очень не правильно).

Может дело как раз таки в скиллах, а не в том что плюс "выгоднее"?


EWIX Heroes
He has remade me as his Messenger, his true avatar in our world. I am his creation, and the bringer of his will.
[ 18:44, 04.02.2013 ]
#15
withariatonzets
Постов:
+ это выгодно
[ 21:24, 04.02.2013 ]
#16
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Цитата (Svit)
• Жнец душ (артефакт, который не стоит своих денег) бонус силы -> 40 бонусный дамаг -> 150 Оглушение шанс -> 15%, 200 dmg;


на мой взгляд лучше вообще разбить эффекты орб-вампиризма и ауры на 2 разных арта, и, как следствие, либо снизить цену жнеца, либо добавить новыю плюшку (можно вообще увеличить шанс стана до 25-30%, урон до 150-200, а время уменьшить до 0.1)

Цитата (Svit)
• Жезл морей +12 ко всем статам -> +8, шанс выпадения клинок морлока 12% -> 10%, сердце водяного 12%->9%.


если честно, я сам очень давно не собирал жезл, именно по причине того, что дроп довольно таки редкий. Тоже самое и с капюшоном свободы - что бы их собрать требуется задрачивать нужные споты, в результате чего отстаешь в лвле и деньгах, что явно не выгодно, так что шансы дропа уже не стоит трогать

Цитата (Svit)
• Адские скороходы урон от пламени 125/s -> 75/s.


адские итемы вообще не стоит трогать, на то они и адские, другое дело можно порезать их эффективность на моде с балансом.

Цитата (Svit)
• Фал'инраш дмг 200/s -> 150/s. (Сначала я подумал, что это дичайшая имба, но потом стало ясно, что без дополнительных дизейблов зону действия легко покинуть.


сейчас 185 стоит, по-моему норм

Цитата (Svit)
• Зачарованный шар стоимость 700g -> 700g, 2cry.


тут тоже не вижу смысла, ничего такого серьезного арт не дает, особенно если учесть, что слотов в начале не так много.

Цитата (Svit)
• Щит доблести кд 50s -> 30s.


да маги вроде и так ущербны... все решается буквально в 5 секунд - либо ульт, либо труп.

Цитата (Svit)
• Эльфийская лучница Огненный шквал дмг -> 33/66/99/132/165/198/231, кд увеличить на 2 секунды.


на мой взгляд с этим чаром все ок.

Цитата (Svit)
• Ниндзя Танец иллюзий дмг -> 8/16/24/32/40/48/56 Базовое значение разума


смысл делать ловкачу урон в зависимости от разума? или я что-то не понял? Мб лучше просто % ловкости тогда уменьшить?

Цитата (Svit)
• Феникс пояс огня дмг 5/10/.../35 -> 3.5/7/10.5/14/17.5/21/25
• Волшебник пустоты Эфирная печать 5s -> 4s Ульт 5/10/15/20/25% бонусного урона -> 15% на всех уровнях (вначале 5% полное дерьмо, а в лейте 25% полное ОП, поэтому самый оптимальный вариант сделать 15%).


смысла резать пояс фениксу тоже не вижу: заюзать его так, чтобы он нанес полный урон очень сложно, чаще всего сбрасываешь каст после первого витка спирали. Резать вп % уязвимости тоже глупо - у него достаточно высокий откат скилов да и на ульту уязвимость не действует.

Цитата (Svit)
• несломимый Кровавый гнев добавить дмг помимо % от ловкости 30/45/60/75/90/105/120 Сократить прирост ловкости от убитых монстров до 0.1


много ловкости и сейчас то не нафармишь, т.к. основной ее прирост идет с различных тролей/гнолов/ящериц и подобных слабых юнитов, которые падают с одного каста.

Цитата (Svit)
Также необходимо серьезно порезать эффективность ульты ассасина и машью для того чтобы разрешить юзать их на турнирных играх.


про них уже писал чуть выше - у ассасина половина скилов практически полностью бесполезна в лейте, ульта машью контрится большим кол-вом артов (на сколько помню, около 6, особенно если не пофиксили то, что в актив астрального крушителя урон ульты не проходит)


milkshake!
You're a pirate!


Изменено Symar - Вт, 05.02.2013, 17:21
[ 17:20, 05.02.2013 ]
#17
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Цитата (Symar)
если честно, я сам очень давно не собирал жезл, именно по причине того, что дроп довольно таки редкий. Тоже самое и с капюшоном свободы - что бы их собрать требуется задрачивать нужные споты, в результате чего отстаешь в лвле и деньгах, что явно не выгодно, так что шансы дропа уже не стоит трогать


Достаточно быстро падают итемы для гидры. + появление ее на ранних этап все еще делает ее обладателя очень сильным, возможно, если еще народ выскажется против, то достаточно будет обойтись простым урезанием статов.

Цитата (withariatonzets)
сейчас 185 стоит, по-моему норм

Это по дамагу почти как ульт колдуна 2 лвл + еще микростаны. Единственное, что не делает этот арт совсем оп, это то, что можно относительно быстро покинуть область действия.

Цитата (Symar)
• Зачарованный шар стоимость 700g -> 700g, 2cry.

тут тоже не вижу смысла, ничего такого серьезного арт не дает, особенно если учесть, что слотов в начале не так много.


Это сделано, чтобы немного отложить появление посоха тайн. И в целом увеличить цену арта. на 4 лвл это уже 8 кристалов.

Цитата (Symar)
смысл делать ловкачу урон в зависимости от разума?

Тут я просто не дописал. Я предложил снизить базовый разум на 1, чтобы маны было чуть меньше у него и так скилы по 40 стоят, при том что они очень сильные.

Цитата (Symar)
смысла резать пояс фениксу тоже не вижу: заюзать его так, чтобы он нанес полный урон очень сложно, чаще всего сбрасываешь каст после первого витка спирали. Резать вп % уязвимости тоже глупо - у него достаточно высокий откат скилов да и на ульту уязвимость не действует.


Полностью каставать его и не надо, достаточно первые полторы секунды и можно отпускать, очень много дамага вливает. Сделано, чтобы слегка затруднить фарм вначале.

Цитата (Symar)
много ловкости и сейчас то не нафармишь, т.к. основной ее прирост идет с различных тролей/гнолов/ящериц и подобных слабых юнитов, которые падают с одного каста.


Скилл станет намного эффективнее, сейчас он почти не наносит урона. С новым скилом прирост ловкости только увеличиться. В том плане, что можно будет гораздно больше мобов им успешно добивать. Если оставить все как есть вполне вероятно герой в длительных играх станет оп.

Цитата (Symar)
да маги вроде и так ущербны... все решается буквально в 5 секунд - либо ульт, либо труп.

В играх длительностью больше часа может быть, и то я сомневаюсь. 40-45 минут самый оптимальный мод для игры и маги там зверствуют. Хотя фикс направлен даже не в эту сторону, а в том смысле, что у банки например кд 15 секунд, а у щита 50, бывают парадоксальные ситуации, когда выгоднее вместо щита иметь много банок в этом слоте.

Цитата (Symar)
Резать вп % уязвимости тоже глупо - у него достаточно высокий откат скилов да и на ульту уязвимость не действует.


Урон от атак с руки тоже увеличивается, во всяком случае раньше так было. Также нужно учитывать, что тебя может в это время бить не только он, но и кто-то еще.

По поводу машью, я все же считаю, что несколько стоит резануть все же дамаг от ульты ибо он бешеный, ассасин это вообще вне комментариев. Скилл бесполезный в лейте только 3й по сути. ОТ первого дается большой реген хп в % от макс, 2 толку тоже не много, но можно заюзать чтобы протянуть время, если это требуется (порегениться с 1го скила, дотерпеть до ульты), ульта оч быстро откатывается и много дамажит.

По поводу адских шмоток в моде баланс - босы вообще неинтересные всех убивают. Я думаю в балансе средний лвл должен быть не 10/17/23 итд а 7/13/18 и так далее по списку, чтобы хоть иногда людям приходилось напрягаться, добивать друг друга итд. Вообщем сделать ивент интересным.


Irrational
[ 21:20, 05.02.2013 ]
#18
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Посмотрел ченжлоги, выделил в теме ярко красным хотфиксы, которые важнее остальных.

А также у меня вопрос: ЗАЧЕМ?!

Теперь ночью светлая эльфийская лучница будет вкладывать с 1 скила 420 инста дамаг + столько в течении 4 последующих секунд. 840 дмг с обыкновенного скила с откатом 7.5 секунд не слишком ли много? Для того чтобы делать такой ночной бонус, нужно как минимум базовый дамаг снизить с 280 до 200 + 50/s


Irrational
[ 21:34, 05.02.2013 ]
#19
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Цитата (Svit)
40-45 минут самый оптимальный мод для игры


вот мне всегда было интересно, Свит, откуда ты взял эти цифры? Норм игра в доту длится 50-70 минут, Ангел арена (все таки самая известная и эпичная арена), там так вообще мог гейм доходить до 2-ух часов рубилова. Вот откуда 40 минут взялись? В таком тайм режиме, можно смело приписывать технократу имбовость, причем гораздо большую, чем ассасину. При этом мимо кассы улетают такие герои как несломимый и нерфвелл, причем для того, чтобы они сыграли пары фиксов будет мало, надо будет полностью менять скилы и, возможно, прирост и базовые значения статов.


milkshake!
You're a pirate!


Изменено Symar - Вт, 05.02.2013, 22:05
[ 22:05, 05.02.2013 ]
#20
Enein
turbo

offline
Постов: 1995
Svit, тебе ли отвечать "читать научись"?

Цитата
Hoчью нaчaльный уpoн вышe нa 50%


Цитата
Маг Ветров
- Время действия Оков Ветра уменьшено до 2.5 сек. (-1.5)
- Время перезарядки Оков Ветра уменьшено до 8.5 сек. (-1)

ченж 7.2 вообще интересная вещь, советую ознакомится


 
[ 22:06, 05.02.2013 ]
#21
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Цитата (Enein)
ченж 7.2 вообще интересная вещь, советую ознакомится

Сори, проглядел.


Irrational
[ 23:39, 05.02.2013 ]
#22
SQX
offline
Постов: 27
Тут еще пару идей возникло :)

Собственно первое
Мб придумать перчаткам могущества какую нибудь активку?
А то они скучны немного(.
Скажем кража заклинания(например щит драконида) или, что еще более сурово, подчинение призванного существа(мана при этом тратится как % от максимального хп суммона). Но в таком случае придется в общем их ослабить.

И второе
Добавить опцию, где герои сил света будут получать какие-либо преимущества днем, и наоборот. Просто пока деление чисто формальное.

[ 01:45, 08.02.2013 ]
#23
AHT
Постов:
SQX, я тоже думаю что перчаткам надо что то добавить, мб сделать что бы когда по тебе дают скил ты отражаешь этот скил и кд секунд 15)
[ 09:03, 08.02.2013 ]
#24
00_NuB_00
The Bringer of His Will.

offline
Постов: 282
AHT, Но есть же ...

EWIX Heroes
He has remade me as his Messenger, his true avatar in our world. I am his creation, and the bringer of his will.
[ 16:43, 08.02.2013 ]
#25
Форум » Мастерская » Баланс » 7.1 (Перед запуском E-Лиги.)
Страница 1 из 212»
Поиск: