• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Прочее » Общалка » Помощь! (Отвечаем на вопросы и помогаем решать проблемы.)
Помощь!
waterking91
Постов:
Я тебе и говорю про стабильную,в легендс нету такого бафа=)
[ 13:43, 18.04.2012 ]
#101
deadgnom32
Enein

offline
Постов: 1098
вобщем картинку видно. надеюсь ты не скопировал ту что я кинул...

ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 19:03, 18.04.2012 ]
#102
waterking91
Постов:
Есть хорошая ссылка на бб коды Уже сразу готовые просто достаточно залить картинку на этот сайт...

Добавлено (18.04.2012, 19:08)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/

Добавлено (18.04.2012, 19:14)
---------------------------------------------
http://screenshot.su/show.php?img=91699238a2b17e53a6a18dcc0de23086.jpg ПРосто скопировал и все больше не чего не надо... [url=http://rghost.ru/37649008.view[imghttp://rghost.ru/37649008/image.png[/img][/url]

Добавлено (18.04.2012, 19:16)
---------------------------------------------
я убрал палочку что бы понятней было

Добавлено (18.04.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Скобку*

Изменено waterking91 - Ср, 18.04.2012, 19:16
[ 19:17, 18.04.2012 ]
#103
DremorA
UnReAl NooB

offline
Постов: 78
waterking91, спс мэн

Добавлено (19.04.2012, 07:37)
---------------------------------------------
Ну я не знаю зачем я такой баф взял))) Я еще мод -ak пробил вот у меня был еще скил Tormented Soul


[ 07:37, 19.04.2012 ]
#104
FrozeNkNigt
Смеющийся над смертью

offline
Постов: 7
Люди помагите пожалуйсто у меня тут наросло много вопросов.
1.если есть моделеры(занимающиеся неплохо моделлингом)напишите в личку плиз там пара вопосов)
2.как создать новую тему)
3.ЗАЧЕМ в евиксе совы летающие за тобой.
ну вроде всё остально касается моделинга


Добро пожаловать в мой худший спектакль-жизнь
[ 09:32, 19.04.2012 ]
#105
djstrela
Сreator HostBot and Ladder systems

offline
Постов: 543
FrozeNkNigt, Что бы создать новую тему зайди в нужный раздел и нажми http://screenshot.su/show.php?img=721f40798eb063fa8901fb66997fa29e.jpg

Совы следящие за тобой это действие артефакта http://ewix.ru/index/items/0-11?ScepterOfKnowledge


Skype: dj_strela
http://vk.com/ooost
[ 09:44, 19.04.2012 ]
#106
waterking91
Постов:
Мне в меге прикалывает арт карта,покупаешь в начале прокачиваешь её до 3 уровня и тебе пох на все=)
[ 14:22, 19.04.2012 ]
#107
FrozeNkNigt
Смеющийся над смертью

offline
Постов: 7
благодарю за помошь осталось тока моделеров найти)

Добро пожаловать в мой худший спектакль-жизнь
[ 14:43, 19.04.2012 ]
#108
deadgnom32
Enein

offline
Постов: 1098
я щас точно не помню. но помоему юзер под ником reAlien занимался когда то модельками для евикса.
потом перестал.
щас не помню где об этом говорилось. но
можешь попробовать с ним перетереть.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 18:33, 19.04.2012 ]
#109
FrozeNkNigt
Смеющийся над смертью

offline
Постов: 7
Благодарю я его пока поищу, да и ещё 2 вопроса пояились чо за чел у меня на аватаре а то ава убожеская я хочу покруче картинку этого клоуна найти, а кто это не знаю. И блиин даже если не моделер мне просто нужно узнать как нестандартному войну поставить стандартную текстуру, кто знает мне в личку плизз.

Добро пожаловать в мой худший спектакль-жизнь
[ 16:01, 22.04.2012 ]
#110
ka4ka01
offline
Постов: 184
FrozeNkNigt, хватить ныть! http://xgm.ru/p/wc3/articles Прочитай по теме, сделай сам.
[ 17:53, 23.04.2012 ]
#111
Drem_Log
D.m.A.error

offline
Постов: 9
Пацаны помогите, проблему тут с инетом! Мне интересно при подключении пишет скорость 100 мб/сек, а на деле качает со скоростью 20-25 кб/сек (ну иногда в MediaGet2 скорость до 50 кб/сек доходит)!!! :'(

Добавлено (02.08.2012, 09:55)
---------------------------------------------
Ну разница огромная че это ха хрень?

Добавлено (02.08.2012, 09:56)
---------------------------------------------
У меня друг в гареме платит за нет 600 руб/мес и скорость до 14 мб/сек, а я плачу 650-700 руб/мес точно не помню и такая во хрень! :'( :'( :(

Добавлено (02.08.2012, 09:57)
---------------------------------------------
*гарене*

Добавлено (02.08.2012, 10:00)
---------------------------------------------
*за интернет* (эт если не понятно что такое нет) :D


DotA 2 best game...
[ 10:00, 02.08.2012 ]
#112
Dean
Врум, врум музер фукер. =3

offline
Постов: 140
Drem_Log, с такими вопросами к провайдерам обращаются.
Когда выбирал "тариф", на что смотрел? На красивую обложку или хар-ки данной хрени?


[ 10:18, 02.08.2012 ]
#113
deadgnom32
Enein

offline
Постов: 1098
Quote (Drem_Log)
при подключении пишет скорость 100 мб/сек

у тебя кабельный инэт?

Добавлено (02.08.2012, 12:21)
---------------------------------------------
я не знаю в каком ты городе. но я когда жил в москве. у меня была карбина.
я платил за 40+Гб трафика в месяц и скорость 100мб/с 800 руб. или 840. ну не важно.
просто сам по себе кабель пропускает 100 мб/с
и компьютеру не известно ограничение по скорости которое ставит на тебя твой провайдер взависимости от купленого тарифа.
а по поводу ограничения по трафику хочу сказать. что ниразу. сколько бы я ни качал. у меня не закончился лимит.
мне офк все говорили. фуу лимит гавно. закончится и что делать. игры много не тянут. скачать фильм вообще не парился. постоянно что то на скачке стояло. на торрентах с такой скоростью редко раздают.
и всё было ок.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 12:21, 02.08.2012 ]
#114
_Darknesses_

offline
Постов: 12
Эм, я не могу зарегистрироваться в EWIX лаунчере, хелп плиз.
[ 00:48, 13.08.2012 ]
#115
djstrela
Сreator HostBot and Ladder systems

offline
Постов: 543
_Darknesses_, Лаунчер закрыт.

Skype: dj_strela
http://vk.com/ooost
[ 09:26, 13.08.2012 ]
#116
Prorock
offline
Постов: 1
Прошу зделать бота на РУБАТЛНЕТЕ! а если он есть - подчинить!!!!
[ 00:48, 24.08.2012 ]
#117
Drem_Log
D.m.A.error

offline
Постов: 9
Помогите, я не могу повышать и понижать оценку комментария!!! Что за хрень??? Нажимаешь на галочку или крестик, ждешь, обновляешь страницу и опять можно нажать на них, а надпсь с оценкой коментария не вылезает...

Добавлено (29.08.2012, 04:06)
---------------------------------------------
И еще я щас попробую бб-кодами помутить! Не удивляйтесь если тут будет куча новых ответов))))

Добавлено (29.08.2012, 04:07)
---------------------------------------------

Добавлено (29.08.2012, 04:08)
---------------------------------------------
О с первого раза получилось!!!

Добавлено (29.08.2012, 04:28)
---------------------------------------------
И еще не могу повышать репутацию людям (ну и понижать тоже) ПОООМООООГИИИИТЕЕЕЕЕ!!!! :( :( :(


DotA 2 best game...
[ 04:28, 29.08.2012 ]
#118
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Quote (Prorock)
РУБАТЛНЕТ

Quote (Prorock)
подчинить


Все слышали? выполнять! troll


milkshake!
You're a pirate!
[ 11:36, 29.08.2012 ]
#119
DremorA
UnReAl NooB

offline
Постов: 78
Enein, перезалей ссылку на патч, а то он пишет, что файл удален!!!

Добавлено (05.12.2012, 11:07)
---------------------------------------------
А то скачать хотел, вар снес, пере установил, зашел на сайт и такой облом))) Патч полный, русский!!! Мно и Англ.... Заранее спасибо)

Добавлено (07.12.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Патч пере залит?

Добавлено (07.12.2012, 12:03)
---------------------------------------------
А все спс за патч!


[ 12:03, 07.12.2012 ]
#120
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
нах вообще вар сносить? Популяраная игруха, и весит мало (меньше 1гб со всем моим паком карт) Да и кастл файт еще в отдельную игру не вывели awesome

milkshake!
You're a pirate!
[ 12:19, 07.12.2012 ]
#121
DremorA
UnReAl NooB

offline
Постов: 78
Вар сносил из-за переустановки винды, а так ХРЕН БЫ Я ЕГО КОДА-НИТЬ УДАЛИЛ!

[ 17:12, 07.12.2012 ]
#122
Форум » Прочее » Общалка » Помощь! (Отвечаем на вопросы и помогаем решать проблемы.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: