• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svit, 00_NuB_00  
Форум » Общение » Турниры и договорные игры » Обновленные правила для командных игр (читать всем, кто собирается играть миксы с кланом inS)
Обновленные правила для командных игр
Svit
Poker

offline
Постов: 804
Автобан получают следующие имба-герои: Ассасин, Ниндзя, Громовержец, Лорд Хаоса, Ведьмак, Колдун.

1. Основные правила:
1.1. В турнире может принять участие любой желающий.
1.2. О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.3. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.

2. Турнир:
2.1. Игра начинается, когда готовы обе команды.
2.2. Игра проводится на следующих модах: Классика/Время(35 минут)/Норма/Источник/Обелиски/Свободный выбор героев.
2.2.1. Пик/бан осуществляется до старта игры в чате Капитанами команд по схеме: (бан) Команда A - Команда B - Команда B - Команда A; (пик) B-A-A-B-B-A. Первой банит команда, к которой принадлежит хост, пикает первой команда B (В случае игр до 2х побед команды меняются местами от игре к игре). На каждый ход в пик/бане дается не более 2х минут.
2.2.2. Запрет на покупку более одного предмета следующего вида на команду:
___а) Душа Грешника
___б) Зловещая Броня (сюда же аналоги, АоЕ хекс)
___в) Фростморн
___г) Скипетр Познания (аналоги, просветка)
___д) Шлем Очищения
___е) Астральный Крушитель
В случае, если предмет не был продан - поражение.
2.2.3. Полный запрет на фид в любом его проявлении (передача ресурсов от одного игрока команды другому, передача вещей от одного игрока команды другому, за исключением предметов, выпадающих из монстров)
2.2.4. Шапка деда мороза запрещена.
2.2.5. Абузы различного рода запрещены.
2.2.6. Захват обелисков НЕ героями - запрещены (в том числе энты и заводной гоблин), а также захват с помощью лезвия тишины.
2.2.7. Запрещено использование активных спелов в составных частях к гидре. (Ношение в инвентаре разрешено)
2.3. В случае неявки одной из команд её соперники должны сообщить об этом судье. Если команда не появляется на протяжении 20 минут с начала раунда, ей засчитывается техническое поражение.
2.4. Запрещается использование админки, команда /trace (доступная pros) запрещена. -s (suicide) также запрещена во всех случаях, за исключением тех, когда игрок находится под воздействием бага (например потерял возможность перемещения, атаки итд) В случае если игрок застрял в текстурах, но при этом может выбраться с помощью сапог странника или -u, должна быть использована именно эта команда.
2.5. Запрещается использование руны грома и захват обелисков в первые 5 минут игры.
2.6. Использование багов жестоко карается, вплоть до бана на все турниры.
2.7. Победившей считается команда, сумма очков игроков которой больше, чем сумма очков, набранных игроками другой. (Пример Команда А: 6000+2000+2500 проигрывает команде B: 5000+4000+3000);
2.8. Герои и команды, доступные только PROS запрещены.
2.9. Дуэли между союзниками запрещены.
2.10. Все реплеи должны быть сохранены до конца турнира.
2.11. Как только все герои были выбраны, хост должен поставить паузу и продолжить игру после того, как все игроки разделились на команды.

3. Хосты:
3.1. Хостами во всех играх выступают сами игроки.
3.2. Если хост создал неправильную карту, игра должна быть пересоздана.
3.3. В случае, если игроки не могут самостоятельно определить хоста игры, хост назначается судьей.

4. Санкции:
4.1. За использование любого вида жульничества - дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.
4.2. За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи - дисквалификация с турнира.
4.3. За нарушение пунктов правил 2.2, 2.4, 2.5(обелиск), 2.7, 6.4, - штраф 1000 очков при подсчете, при повторном нарушении - поражение, 2.2.3 - поражение, 2.5 (руна грома) - 2000 очков, а также немедленный суицид.
4.4. За нарушение какого-либо другого из правил турнира - на усмотрение судьи.

5. Дисконнекты:
5.1. В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут или до первой крови - игра переигрывается. При повторном дисконнекте должен быть оповещён судья, который выносит решение по результатам просмотра реплея.
5.2. При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает оставшаяся команда. Тем не менее, судья должен быть оповещён.
5.3. Если "вылетевший" игрок считает, что его команда являлась явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея.

6. Таймауты (паузы):
6.1. У каждой команды есть 3 паузы, общее время 5 минут на команду.
6.2. Анпаузить второй команде до истечения времени паузы нельзя.
6.3. Сразу после паузы команда должна пояснить сопернику почему игра была приостановлена (телефон, таймаут или еще что-то).
6.4. Паузить во время ПВП строго запрещено. (Исключение - первая пауза для заключения союзов)

Обновление для тех, кто уже читал правила:
2.2.6. Захват обелисков НЕ героями - запрещены (в том числе энты и заводной гоблин), а также захват с помощью лезвия тишины.

2.2.7. Запрещено использование активных спелов в составных частях к гидре. (Ношение в инвентаре разрешено)


Irrational
[ 18:20, 10.02.2012 ]
#1
Форум » Общение » Турниры и договорные игры » Обновленные правила для командных игр (читать всем, кто собирается играть миксы с кланом inS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: