Итак, у нас в евиксе есть 2 типа ботинок, не считая обычных.
Это алмазные скороходы и леталки.
Я обычно не покупаю ни те, ни те.
Объясню почему.
В начале идет дефицит слотов, я их забиваю минами/зельями/итемами, а ботинки крипиться не помогают - а в убегании помогают совсем другие арты.
Намного выгоднее собрать душу грешника, с ней легко зачищаются спавны вплоть до рыцарей смерти - а в случае если тебя догоняют ничто не мешает ткнуть ее рядом с врагом и сбежать. Опять же, и в процессе погони она лучше. Короче, в начале ботинки бред.
В лейте же идет опять дефицит слотов - по причине загруженности инвенторя полезными айтемами. Был бы еще дополнительный слот - я бы Череп Дракона (например) купил бы. При использовании легко догонять человека с ботинками - а вампирик в схватках помогает много лучше скорости бега.
Короче ботинки арт не слишком бесполезный, но в про игре ненужный.
И даже талисман надежды это не уравновешивает. Он дает скорость атаки и бега, к тому же дорогой.
Скорость атаки под конец для айтемов не важна - дает о себе знать ловкость и другие арты - а насчет скорости бега, я уже говорил.
И вообще, насчет талисмана - я бы вместо него тотем минотавра взял. Скорость атаки он дает даже большую а стан с 1000 дамага намного важнее скорости бега.
В-общем предлагаю несколько улучшений для ботинок. Итак:
Ледяные ботинки - собираются из сферы льда и ботинок ветра. Дают ту же скорость, а также способность "Ледяной шаг", - полет на дистанцию в 1000, замораживающий всех противников на пути на 2 секунды. Этот арт достаточно важен, так как дает стан (важный в конце игры), а также мгновенно доносящий мили воинов до цели.
Огненные ботинки - из огненного посоха и ботинок ветра. Дают ту же скорость, а также способность "Пылающий шаг" - полет на 1200, оставляющий на земле огненный след, наносящий 120 урона в секунду, а также минибаш и 300 урона всем, кого заденет на протяжении полета. Неплохая штука магам - как лишний нюк, поэтому не будет не нужна, даже к концу игры.
Ботинки тьмы - из сферы тьмы (черной сферы) и ботинок ветра. Дают ту же скорость,а также "Темное скольжение" - героя толкает вперед на дистанцию в 1500 или пока он не врежется в кого-либо. Если врежется - противник получает 25% шанс промаха и снижение брони. Ну, тут и говорить не о чем. Дизейбл хорошая штука. Как ни крути.
Солнечные сапоги - из святого клинка и алмазных сапогов. Дают скорость бега, 10% защиту от физических атак, а также способность "Поцелуй солнца", которая отнимает у всех врагов в области 300 способность атаковать на секунду, а герою придает бонус к атаке.
Сапоги ведьмака - из алмазных сапогов и выжигающего ману посоха. Дает кроме скорости бега пассивно +25% к регенерации маны, +10% к защите от магии и способность "Антимагия" (да, название не ахти) - пассивка, кд 14 секунд, если на героя накладывают заклинание, то она срабатывает и выжигает у врага 400 ед маны.
Эльфийские сапоги - они собираются из алмазных сапогов и талисмана надежды. Дают +75 к скорости бега, 8 к защите, 65% к скорости атаки, а также способность "Сила леса"-все противники, находящиеся рядом будут схвачены корнями, а сам герой получит +15% к скорости бега.