[[GAMEPLAY]]



- Статуя Хранителя и Мост Лунных Сов наделены аурами восстановления здоровья и маны войск (+1.5%/сек.), за исключением нейтрально-враждебных
- точки спавна островных Боссов и телепортов к ним теперь отмечены на мини-карте специальными иконками
- таймер воскрешения героя больше не относится к PROS-плюшкам и отныне доступен всем игрокам
- инвентарь героев теперь имеет со старта 3 слота (+1) и улучшается на 6/12/18 уровнях
- дальность атаки героев ближнего боя увеличена со 100/125 до 128
- ИИ обучен активному фарму нейтральных монстров (и некоторым другим полезным вещам (: )
- лавку Алхимика, как и остальные магазины, теперь можно выделять в тумане войны
- уровень в Выживании, на котором со смертью последнего монстра умирает и последний герой, отныне будет засчитываться, как пройденный
- добавлено голосовое оповещение 6-кратного убийства героев ("Immortality!")
- награда за пролитие Первой крови на дуэли снижена до 100 золота (-150)
- верхний лимит игры на время (Классический режим) увеличен до 90 минут (+15)
- количество жизней героя на Босс-арене уменьшено с 3 до 2
- подавить негативными заклинаниями силу атаки ивент-Боссов (кроме Титанового Голема) теперь можно не более чем на 50%
- в режиме Противостояние, если у игрока не осталось башен, каждое последующее воскрешение его героя будет длится на 3 секунды дольше (с откатом в -1 сек. каждые 15 секунд)
- в режиме Выживание споты Бандитов, Рыцарей Тьмы, Черепах и Энтов теперь усиливаются после прохождения 11 уровня (вместо 7)
- перезарядка дуэли при игре 1x1 теперь составляет 60 секунд
- задержки сброса владельца дроп-артефактов в Выживании уменьшены с 10 до 3 сек. (для только что выбитых) и с 30 до 5 сек. (для выброшенных игроком)
- несколько усилены монстры с 10-й по 20-ю волну режима Выживание
- новый околосекретный мини-квест

- стартовое количество очков для победы увеличено с 35000 до 40000
- стартовый уровень сложности изменен с «Тяжело» на «Норма»
- стартовое значение опции Босс-арена установлено в «Да (баланс)»

[[HEROES]]



Новый базовый герой — Гарн, Лютый Волк (Ловкость - Тьма, ближний бой):
  • [Q] Взрывные Когти (AoE-урон, периодический урон)
  • [W] Фантомный Раж (перемещение, AoE-урон, замедление)
  • [-] Ураганный Удар (пассив, AoE-урон, лечение)
  • [R] Неудержимость (самоусиление)


Ассассин
- Время перезарядки Gatekeeper увеличено до 24 сек. (+2)
- Время перезарядки Suzume Sashi увеличено до 4 сек. (+0.5)

Гроза Джунглей
- Обновлены иконки заклинаний Опутывающая Хватка (Проницающая Волна) и Звуковая Волна

Громовержец
- Время перезарядки Цепной Молнии снижено до 2 сек. (-0.5)

Драконид-маг
- Гейзер теперь уничтожает деревья возле противников, попавших в область его действия

Крафтер
- Базовое время атаки героя уменьшено до 1.94 сек. (-0.13)

Мастер Клинка
- Шанс срабатывания Критического Удара увеличен до 20% (+5)
- Множитель урона от Критического Удара увеличен до 0.3X (+0.05)
- Время перезарядки Сечения увеличено до 10 сек. (+0.5)
- Время перезарядки Резни снижено до 9 сек. (-2)

Несломимый
- Базовый прирост ловкости уменьшен до 2.1 (-0.25)
- Время перезарядки Кровавого Гнева увеличено до 7 сек. (+2)

Огненный Шторм
- Время действия Удара Огня снижено до 5 сек. (-1)
- Шанс срабатывания Удара Огня увеличен до 11% (+1)
- Урон от Удара Огня теперь суммируется при повторном срабатывании
- Ультимейт TNT теперь направляемый

Привратник Ада
- Время перезарядки Метки Ада снижено до 33 сек. (-2)
- Множитель силы героя в урон от Метки Ада увеличен до 4.0/4.6/.../6.4 (+1.0/0.6/.../0.2)

Убийца
- Ускорение героя от Хитрости снижено до 8/9/.../14% (-2/3/...8)

Феникс
- Длительность Огненного Вихря увеличена до 3/3.5/.../6 сек. (+0/0.2/.../1.2)
- Огненный Вихрь теперь лишает противников возможности передвигаться только при их захвате в эпицентр вихря

Эльфийская Лучница
- Ультимейт-заклинание Гнев Природы заменено новым (название сохранено) с AoE-воздействием

[[ITEMS]]



Новый квест-предмет — Лунная Пыль (Secret Shop) [1000 + 1]

Астральный Крушитель
- Время действия Астрала больше не продлевается триггерной "заморозкой" цели

Боевой Топор
- Удален из игры

Боевой Щит
- Удален из игры

Вестник Рока - Охота
- Шанс критического удара увеличен до 5% (+1)

Глаз Вурдалака
- Больше не действует на Боссов

Дар Кецалькоатля
- Бонусы силы и ловкости уменьшены до 7 (-1)
- Шанс уворота снижен до 20% (-5)

Дар Океана
- Сопротивление заклинаниям снижено до 33% (-22)
- Шанс на блок урона снижен до 60% (-5)

Жезл Морей
- Время перезарядки Вызова гидры уменьшено до 60 сек. (-15)

Заколдованный Меч
- Иллюзии героя, владеющего артефактом, теперь наносят Отмщением только 33% от возможного урона
- То же относится и к Мечу Отмщения

Заколдованный Щит
- Бонусы силы, ловкости и разума уменьшены до 6 (-2)
- Время перезарядки уменьшено до 25 сек. (-5)

Калибурн
- Замешательство теперь не сработает по атакуемой цели, если она уже находится под действием данного заклинания

Кристальный Щит - 1
- Бонус разума уменьшен до 30 (-5)
- Бонус маны уменьшен до 400 (-100)
- Бонус защиты уменьшен до 7 (-1)

Кристальный Щит - 2
- Бонус разума уменьшен до 60 (-10)
- Бонус маны увеличен до 800 (+50)

Медаль Храбрости
- Неприкосновенность теперь блокирует работу на герое большинства негативных заклинаний, в т.ч. НЕцелевых
- То же относится и к Неприкосновенности Щита Доблести
- Стоимость повышена до 2250 (+200)

Медный Топор
- Теперь можно купить в Лесной Обители

Медный Щит
- Теперь можно купить в Лавке Таурена

Мифический Посох
- Применение Изгнания на союзниках или себе теперь носит лечебный эффект

Накидка Гиганта
- Шанс на блок урона увеличен до 40% (+15)

Ожерелье Демона
- Теперь можно улучшать до 2-го уровня повторной покупкой Амулета Некроманта
- Бонус защиты снижен до 4 (-1)

Перчатки Могущества
- Переименованы в Зеркало Боли
- Собираются из: Заколдованный Щит + Медаль Храбрости + Ожерелье Фрейи
- Заменена пассивная способность очищения от негативных заклинаний: теперь артефакт отражает направленные заклинания обратно в цель
- Время перезарядки увеличено до 10 сек. (+5)
- Теперь нельзя разобрать

Призрачный Мститель
- Тип урона критического удара от Теневого Бега изменен с обычного (_NORMAL) на геройский (_HERO)

Совершенный Лук
- Приоритет сборки данного артефакта теперь стоит выше Пера Феникса, что исключает сборку второго Пера Феникса при наличии в инвентаре Клинка Убийцы

Сфера Разума
- Бонус маны уменьшен до 400 (-100)

Тыквенная Голова
- Бонус здоровья увеличен до 444 (+419)

Шапка Деда Мороза
- Бонус защиты увеличен до 21 (+16)

Щит Доблести
- Бонус здоровья уменьшен до 200 (-200)

Щит Жизни
- Время перезарядки снижено до 12 сек. (-3)
- Из сборки исключен Медный Щит (а, следовательно, и бонус защиты +10)

Эгида Ярости
- Бонус силы, ловкости и разума уменьшен до 10 (-1)
- Бонус силы атаки от ауры уменьшен до 25% (-5)

Эквилибриум
- В режиме Выживание заряды артефакта отныне можно собирать и на дуэль-арене (без потери половины зарядов при смерти героя)

[[BUGS]]



- исправлена проходимость области респавна рядом со спотом пауков в режиме Противостояние
- добавлен фикс, исключающий двойной спавн островных Боссов в режиме Выживание
- убрано негативное воздействие Ауры Порчи (Гниющий Зомби) на союзников
- исправлено подавление Розами шанса на критический удар у остальных артефактов в инвентаре
- исправлена возможность срабатывания команды "-u" (unstuck) в некоторых ситуациях во время Босс-ивента или дуэли
- исправлено поведение Пронзающих Шипов Скарабея-охотника на Босс-арене
- исправлено разблокирование атаки Мастера Клинка при использовании Рассекающего Вихря и Щита Доблести
- исправлено взаимодействие команды "-u" (unstuck) и заклинания Хитрость (Убийца)
- исправлено несоответствие характеристик Фростморна 2-5 описанию предмета
- исправлен абуз хитпоинтов героя (+1/2) через снятие с инвентаря Калибурна или Молота Рока
- исправлено применение Паучьей Хватки (Паук-ядоплюй) на нагах и крабах во время Босс-ивента
- и другие незначительные багофиксы
Хостинг от uCoz