[[HEROES]]

Владыка Льдов
- Иконка героя заменена более качественной

Лесной Охотник
- Прирост силы увеличен с 1.6 до 1.65 за уровень
- Прирост ловкости увеличен с 2.7 до 2.8 за уровень

Потрошитель
- Прирост силы увеличен с 2.5 до 2.55 за уровень
- Прирост ловкости снижен с 1.8 до 1.7 за уровень

P.S. Нового героя проработать, увы, не успел. Ожидайте в ближайшем обновлении, оно будет достаточно скоро.

[[ITEMS]]

Жезл Морей
- Запас здоровья Гидры снижен с 1700 до 1500
- Запас здоровья потомков Гидры (Молодая гидра) снижен с 750 до 650
- Процент замедления движений Кислотной атакой Гидры снижен с 33% до 25% и Молодой гидры с 25% до 20%
- Длительность замедления Кислотной атакой (Молодая гидра) увеличено с 2 до 3 секунд
- Уменьшен размер модели Гидры

Сердце Водяного
- Урон, наносимый Ледяной Звездой (Дух Воды), уменьшен со 100 до 90, но при этом увеличена область поражения — с 200 до 225

[[GAMEPLAY]]

- увеличен получаемый от изучения доп. навыка Характеристики бонус с 2 до 3 единиц за уровень
- предел очков для победы в режиме Классический снижен с 12500 до 11000
- предел времени игры в режиме Классический снижен с 220 до 180 минут
- в заголовке сводной статистики по игре теперь отображается и полное время игры
- немного расширена статистика хост-бота карты, сохраняемая плагином W3MMD: добавлен уровень героя и его тип; игровой режим, опции
- время на выбор базы в режиме Противостояние увеличено с 20 до 25 секунд
- доработана и улучшена функция автоматического разброса игроков по командам в режиме Противостояние
- в Противостоянии теперь как только всеми игроками будут выбраны базы — игра (выбор героев) начнется незамедлительно без простоя
- время "Спасения" в Противостоянии увеличено с 20 до 22 секунд
- шанс поражения героя молнией (погодный эффект) теперь зависит от количества играющих и уменьшается (незначительно) с уменьшением количества героев на карте

[[OTHER]]

- добавлены типы атаки башен, соответствующие их стихиям (Противостояние)
- добавлено улучшение монстра Громовая ящерица (4 уровень): Саламандра (11 уровень)
- количество Громовых ящериц на споте уменьшено с 7 до 6 единиц, но при этом с незначительным усилением каждой

[[BUGS]]

- исправлена анимация атаки Рыцаря Света при срабатывании заклинания Легкий Меч
- исправлены координаты точки продажи Посоха Эльфов в навигаторе Менеджера (F8)
- Стрелу Пустоты (Волшебник Пустоты) больше нельзя применять на строениях
- на пъедестал теперь выносятся герои игроков и с общим количеством очков, равным 0 (если нет игрока-призёра с большим количеством)
- добавлена двойная проверка условий поражения в режиме Противостояние (иногда игра заканчивалась в момент отвоевания "спасительной" башни)
- при смерти на дуэль-арене обоих героев победа теперь засчитывается исключительно первому убившему
- исправлена ошибка работы турнирного режима выбора героев при игре на время (Классический режим)
Хостинг от uCoz