[NEW] добавлено улучшение Обелисков: каждый захват увеличивает запас здоровья Обелиска на 4 [x11]
[NEW] после 4.5 минут прохождения одной волны (реж. Выживание) монстры теперь периодически будут подсвечиваться на мини-карте
[NEW] новый принцип действия артефактов Заколдованный Щит и Щит Жизни: теперь отражаются любые направленные на цель заклинания
[NEW] полностью обновлена работа заклинания Ледяное Поле (Владыка Льдов)
[NEW] новый ряд звуковых оповещений о совершении игроками комбо-убийств

[CHANGE] изменен принцип действия Руны Регенерации
[CHANGE] ультимейт-заклинание Безупречный Клинок (Ниндзя) теперь применяется не моментально, а с помощью указателя области применения
[CHANGE] при выходе владельца Обелиска из игры последний теперь переходит под контроль Монстров (нейтрал.)
[CHANGE] значительная оптимизация инициализации и работы системы Обелисков
[CHANGE] увеличен радиус применения заклинания Лазерный Выстрел (Технократ): 1000 -> 1300
[CHANGE] лимитировано время жизни Молодых гидр (Жезл Морей): 20 сек.
[CHANGE] скорость атаки героя от применения заклинания Ярость Берсерка (Орк-берсерк) теперь повышается еще до окончания вращения
[CHANGE] увеличена скорость применения заклинания Ледяной Шок (Ледяной Гигант), но при этом уменьшена область поражения: 125 -> 120
[CHANGE] заклинанием Ледяная Волна (Ледяной Гигант) теперь можно пробираться сквозь ландшафтные препятствия
[CHANGE] более плавная анимация перемещения героев Кентавр-лучник и Ледяной Гигант
[CHANGE] заклинания Oroshi Sannen и Tsubame Gaeshi (Ассассин) теперь уничтожают деревья
[CHANGE] заклинание Нити Хаоса (Лорд Хаоса) теперь применяется без непосредственного участия героя

[BALANCE] перебалансированы характеристики вызываемого монстра Гидра (Жезл Морей)
[BALANCE] увеличено время перезарядки артефакта Жезл Морей: 40 -> 50 сек.
[BALANCE] теперь во время применения заклинания Oroshi Sannen (Ассассин) герой неуязвим для физических атак
[BALANCE] увеличен базовый урон, наносимый заклинанием Suzume Sashi (Ассассин): 10/20/../70 -> 11/22/../77
[BALANCE] изменен урон, наносимый ультимейт-заклинанием Tsubame Gaeshi (Ассассин): 300/600/../1500 -> 400/675/../1550
[BALANCE] изменен в сторону усиления баланс заклинания Похищение Маны (Владыка Льдов)
[BALANCE] снижено время замедления заклинанием Оковы Ветра (Маг Ветров): 5 (+1.0) -> 4 (+0.6) сек.
[BALANCE] снижен урон, наносимый вызванным существам и иллюзиям Очищением (Шлем Очищения): 400 -> 300
[BALANCE] ультимейт-навык Ловкая Стрельба (Кентавр-лучник) теперь поражает и основную цель
[BALANCE] увеличен урон, наносимый заклинанием Железные Копья (Убийца): 8/16/../56 -> 28/35/../70% расстояния в урон
[BALANCE] немного усилены все монстры волн с 9 по 15 (режим Выживание)

[FIX] исправлена и несколько изменена работа Pros-команды "/size"
[FIX] исправлены недочеты в перемещении героя заклинанием Дезинтеграция (Громовержец)
[FIX] исправлено расположение спецэффекта от заклинания Неприкосновенность (Щит Доблести) на герое
[FIX] исправлены допустимые цели действия ультимейт-навыка Аура Выносливости (Темная Охотница)
[FIX] исправлена вёрстка таблицы с игровой статистикой (по окончанию игры)
[FIX] исправлены недочеты в работе текстовой команды "-spec(s)" при Случайном выборе героев и/или включенном Босс-ивенте
[FIX] сжигание маны Жезлом Соби и Скипетром Познания больше не срабатывает на союзниках
[FIX] применение ультимейт-заклинания Tsubame Gaeshi (Ассассин) больше не забрасывает героя в непроходимые области
[FIX] исключена возможность (частично) срабатывания навыка Критический Удар (Мастер Клинка) от ультимейт-заклинания Рассекающий Вихрь
[FIX] немного исправлений в текстах описаний героев и заклинаний
Хостинг от uCoz